Компания «Лаш Раша» подвела первые итоги работы обновлённого магазина Lush в ТРЦ «Европейский».
Рост продаж в период с 1 по 28 мая составил 10% (при общем показателе по компании в 6%). Посещаемость в этот период увеличилась на 60%, в то время как в магазинах со сравнимыми показателями покупательский трафик вырос на 8%.
«Конечно, мы понимаем, что интерес покупателей в первые недели мая был во многом обусловлен новизной магазина, открытого после переезда 26 апреля, но надеемся, что уверенная положительная динамика сохранится на долгое время», — говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша».
Напомним, что в конце апреля Lush в ТРЦ «Европейский» стал в два раза больше, увеличив площадь магазина до 100 кв.м.
«Мы продолжаем расширять площади наших магазинов, следуя за опытом английских коллег», — говорит Дмитрий Азаров.
Увеличенная площадь магазина позволила обеспечить посетителям комфортный шопинг.