2 июня 2017, 00:15 1369 просмотров

Lush подводит итоги после обновления магазина

Компания «Лаш Раша» подвела первые итоги работы обновлённого магазина Lush в ТРЦ «Европейский». 

Рост продаж в период с 1 по 28 мая составил 10% (при общем показателе по компании в 6%). Посещаемость в этот период увеличилась на 60%, в то время как в магазинах со сравнимыми показателями покупательский трафик вырос на 8%.

«Конечно, мы понимаем, что интерес покупателей в первые недели мая был во многом обусловлен новизной магазина, открытого после переезда 26 апреля, но надеемся, что уверенная положительная динамика сохранится на долгое время», — говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша».

Напомним, что в конце апреля Lush в ТРЦ «Европейский» стал в два раза больше, увеличив площадь магазина до 100 кв.м.

«Мы продолжаем расширять площади наших магазинов, следуя за опытом английских коллег», — говорит Дмитрий Азаров.

Увеличенная площадь магазина позволила обеспечить посетителям комфортный шопинг.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lush подводит итоги после обновления магазина

Компания «Лаш Раша» подвела первые итоги работы обновлённого магазина Lush в ТРЦ «Европейский». 

Рост продаж в период с 1 по 28 мая составил 10% (при общем показателе по компании в 6%). Посещаемость в этот период увеличилась на 60%, в то время как в магазинах со сравнимыми показателями покупательский трафик вырос на 8%.

«Конечно, мы понимаем, что интерес покупателей в первые недели мая был во многом обусловлен новизной магазина, открытого после переезда 26 апреля, но надеемся, что уверенная положительная динамика сохранится на долгое время», — говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша».

Напомним, что в конце апреля Lush в ТРЦ «Европейский» стал в два раза больше, увеличив площадь магазина до 100 кв.м.

«Мы продолжаем расширять площади наших магазинов, следуя за опытом английских коллег», — говорит Дмитрий Азаров.

Увеличенная площадь магазина позволила обеспечить посетителям комфортный шопинг.

Retail.ru

lush, развитие сети, покупателиLush подводит итоги после обновления магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lush-podvodit-itogi-posle-obnovleniya-magazina/2017-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052