FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 мая 2017, 09:10 6378 просмотров

«Магнит» займется программой лояльности

Краснодарский «Магнит» Сергея Галицкого решил пересмотреть подход к покупателю.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на объявления компании о вакансиях, ритейлер ищет руководителя для программы лояльности. Задачей нового сотрудника будет разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности» (охватывающую все форматы ритейлера).

Гендиректор ПК «Рукард» Андрей Рощупкин, который в настоящий момент занимается поддержкой и внедрением программ лояльности, напомнил, что ритейлеры несколько лет назад подчеркивали нецелесообразность подобных программ и скидок в формате дискаунтера с низкими ценами. Тем не менее, сейчас практически все пересмотрели подобную позицию, поскольку высокая конкуренция заставляет даже дискаунтеров бороться за покупателя.

Одним из приоритетов для «Магнита» на 2017—2018 гг. в дополнение «к низким ценам и привлекательному ассортименту» — это улучшение «атмосферы в торговых точках». Как говорится в годовом отчете ритейлера: «Именно атмосфера является основой формирования лояльности покупателя».

Отмечается, что «Магнит» обратил внимание на программу лояльности одним из последних среди лидеров рынка. В этом году программу накопительных карт лояльности в Центральном и Северо-Западном регионах запустила «Пятерочка» группы Х5, обогнавшей по обороту «Магнит» в I квартале. У «Ленты», выручка которой также растет быстрее, чем у «Магнита», картой лояльности, по собственным данным, пользуются в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт совершается около 80% покупок, средний чек таких покупок, как правило, вдвое выше, говорит представитель группы «Дикси» Владимир Русанов.

Напомним, что ранее эксперты советовали крупным сетям снизить количество промоакций

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» займется программой лояльности

Краснодарский «Магнит» Сергея Галицкого решил пересмотреть подход к покупателю.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на объявления компании о вакансиях, ритейлер ищет руководителя для программы лояльности. Задачей нового сотрудника будет разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности» (охватывающую все форматы ритейлера).

Гендиректор ПК «Рукард» Андрей Рощупкин, который в настоящий момент занимается поддержкой и внедрением программ лояльности, напомнил, что ритейлеры несколько лет назад подчеркивали нецелесообразность подобных программ и скидок в формате дискаунтера с низкими ценами. Тем не менее, сейчас практически все пересмотрели подобную позицию, поскольку высокая конкуренция заставляет даже дискаунтеров бороться за покупателя.

Одним из приоритетов для «Магнита» на 2017—2018 гг. в дополнение «к низким ценам и привлекательному ассортименту» — это улучшение «атмосферы в торговых точках». Как говорится в годовом отчете ритейлера: «Именно атмосфера является основой формирования лояльности покупателя».

Отмечается, что «Магнит» обратил внимание на программу лояльности одним из последних среди лидеров рынка. В этом году программу накопительных карт лояльности в Центральном и Северо-Западном регионах запустила «Пятерочка» группы Х5, обогнавшей по обороту «Магнит» в I квартале. У «Ленты», выручка которой также растет быстрее, чем у «Магнита», картой лояльности, по собственным данным, пользуются в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт совершается около 80% покупок, средний чек таких покупок, как правило, вдвое выше, говорит представитель группы «Дикси» Владимир Русанов.

Напомним, что ранее эксперты советовали крупным сетям снизить количество промоакций

Retail.ru

магнит, развитие сети, покупатели«Магнит» займется программой лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zaymetsya-programmoy-loyalnosti/2017-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052