FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 мая 2017, 09:10 6327 просмотров

«Магнит» займется программой лояльности

Краснодарский «Магнит» Сергея Галицкого решил пересмотреть подход к покупателю.

«Магнит»Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на объявления компании о вакансиях, ритейлер ищет руководителя для программы лояльности. Задачей нового сотрудника будет разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности» (охватывающую все форматы ритейлера).

Гендиректор ПК «Рукард» Андрей Рощупкин, который в настоящий момент занимается поддержкой и внедрением программ лояльности, напомнил, что ритейлеры несколько лет назад подчеркивали нецелесообразность подобных программ и скидок в формате дискаунтера с низкими ценами. Тем не менее, сейчас практически все пересмотрели подобную позицию, поскольку высокая конкуренция заставляет даже дискаунтеров бороться за покупателя.

Одним из приоритетов для «Магнита» на 2017—2018 гг. в дополнение «к низким ценам и привлекательному ассортименту» — это улучшение «атмосферы в торговых точках». Как говорится в годовом отчете ритейлера: «Именно атмосфера является основой формирования лояльности покупателя».

Отмечается, что «Магнит» обратил внимание на программу лояльности одним из последних среди лидеров рынка. В этом году программу накопительных карт лояльности в Центральном и Северо-Западном регионах запустила «Пятерочка» группы Х5, обогнавшей по обороту «Магнит» в I квартале. У «Ленты», выручка которой также растет быстрее, чем у «Магнита», картой лояльности, по собственным данным, пользуются в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт совершается около 80% покупок, средний чек таких покупок, как правило, вдвое выше, говорит представитель группы «Дикси» Владимир Русанов.

Напомним, что ранее эксперты советовали крупным сетям снизить количество промоакций

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
926
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
669
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
252
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1116
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» займется программой лояльности

Краснодарский «Магнит» Сергея Галицкого решил пересмотреть подход к покупателю.

«Магнит»Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на объявления компании о вакансиях, ритейлер ищет руководителя для программы лояльности. Задачей нового сотрудника будет разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности» (охватывающую все форматы ритейлера).

Гендиректор ПК «Рукард» Андрей Рощупкин, который в настоящий момент занимается поддержкой и внедрением программ лояльности, напомнил, что ритейлеры несколько лет назад подчеркивали нецелесообразность подобных программ и скидок в формате дискаунтера с низкими ценами. Тем не менее, сейчас практически все пересмотрели подобную позицию, поскольку высокая конкуренция заставляет даже дискаунтеров бороться за покупателя.

Одним из приоритетов для «Магнита» на 2017—2018 гг. в дополнение «к низким ценам и привлекательному ассортименту» — это улучшение «атмосферы в торговых точках». Как говорится в годовом отчете ритейлера: «Именно атмосфера является основой формирования лояльности покупателя».

Отмечается, что «Магнит» обратил внимание на программу лояльности одним из последних среди лидеров рынка. В этом году программу накопительных карт лояльности в Центральном и Северо-Западном регионах запустила «Пятерочка» группы Х5, обогнавшей по обороту «Магнит» в I квартале. У «Ленты», выручка которой также растет быстрее, чем у «Магнита», картой лояльности, по собственным данным, пользуются в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт совершается около 80% покупок, средний чек таких покупок, как правило, вдвое выше, говорит представитель группы «Дикси» Владимир Русанов.

Напомним, что ранее эксперты советовали крупным сетям снизить количество промоакций

Retail.ru

магнит, развитие сети, покупатели«Магнит» займется программой лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zaymetsya-programmoy-loyalnosti/2017-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052