Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
10 мая 2017, 00:02 3523 просмотра

Nestle не хочет указывать долю пальмового масла

Компания Nestle обратилась в Минсельхоз с просьбой не обязывать поставщиков продуктов указывать в их составе пальмовое масло.

Один из крупнейших мировых производителей продуктов питания — компания Nestle направила в Минсельхоз просьбу не ужесточать правила маркировки продуктов. В частности, представители компании считают, что обязанность указывать в составе продуктов пальмовое масло является излишней мерой. Помимо этого, Nestle также просит отложить ввод мер по ужесточению требований к маркировке продукции до 2019 года, сообщают «Известия».

Эксперты компании полагают, что надпись о наличии растительных масле в молочных продуктах приведет к снижению их продаж. Исходя из этих соображений, производители, использующие пальмовое масло в своей продукции, обеспокоены возможным снижение прибыли.

Напомним, что ранее Минсельхоз подготовил и вынес на публичное обсуждение в ЕЭК проект о внесении изменений в техрегламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции». Основной сутью проекта является ужесточение требований к маркировке молочных и молокосодержащих продуктов. В частности, производители должны будут отдельно указывать наличие в составе пальмового масла. В проекте сказано, что надпись «содержит растительные масла» должна вноситься на «информационное поле, специально выделенное на упаковке или этикетке, шрифтом, контрастным цвету этого поля». Эксперты компании Nestle возражают против подобных мер и утверждают, что определение «с заменителем молочного жира», который сейчас наносят производители на упаковку, достоверно доводит до потребителей информацию о наличии растительных масел в составе продукта.

Аналогичного мнения придерживается и компания Unilever (производитель мороженого под брендами «Золотой стандарт», «Магнат» и другие). Представители компании также направили в ведомство замечания к проекту, в которых содержится просьба отказаться от указания пальмового масла на этикетке продукции.

В Минсельхозе прокомментировали ситуацию, сообщив, что «все предложения по изменению проекта будут рассмотрены с участием отраслевых экспертов».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle не хочет указывать долю пальмового масла

Компания Nestle обратилась в Минсельхоз с просьбой не обязывать поставщиков продуктов указывать в их составе пальмовое масло.

Один из крупнейших мировых производителей продуктов питания — компания Nestle направила в Минсельхоз просьбу не ужесточать правила маркировки продуктов. В частности, представители компании считают, что обязанность указывать в составе продуктов пальмовое масло является излишней мерой. Помимо этого, Nestle также просит отложить ввод мер по ужесточению требований к маркировке продукции до 2019 года, сообщают «Известия».

Эксперты компании полагают, что надпись о наличии растительных масле в молочных продуктах приведет к снижению их продаж. Исходя из этих соображений, производители, использующие пальмовое масло в своей продукции, обеспокоены возможным снижение прибыли.

Напомним, что ранее Минсельхоз подготовил и вынес на публичное обсуждение в ЕЭК проект о внесении изменений в техрегламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции». Основной сутью проекта является ужесточение требований к маркировке молочных и молокосодержащих продуктов. В частности, производители должны будут отдельно указывать наличие в составе пальмового масла. В проекте сказано, что надпись «содержит растительные масла» должна вноситься на «информационное поле, специально выделенное на упаковке или этикетке, шрифтом, контрастным цвету этого поля». Эксперты компании Nestle возражают против подобных мер и утверждают, что определение «с заменителем молочного жира», который сейчас наносят производители на упаковку, достоверно доводит до потребителей информацию о наличии растительных масел в составе продукта.

Аналогичного мнения придерживается и компания Unilever (производитель мороженого под брендами «Золотой стандарт», «Магнат» и другие). Представители компании также направили в ведомство замечания к проекту, в которых содержится просьба отказаться от указания пальмового масла на этикетке продукции.

В Минсельхозе прокомментировали ситуацию, сообщив, что «все предложения по изменению проекта будут рассмотрены с участием отраслевых экспертов».

Retail.ru

nestle, unilever, минсельхоз, законNestle не хочет указывать долю пальмового масла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-ne-khochet-ukazyvat-dolyu-palmovogo-masla/2017-05-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052