На конференции, посвященной итогам 2016 года, Бернар Дюкро, генеральный директор Danone в России, заявил, что компания выполнила пятилетний план инвестиций в 700 млн долларов.
В этом году исполняется 25 лет компании в России. Развивать бизнес в России руководство Danone решило в 1992 году, открыв первый магазин в Москве. Через три года открылся первый российский завод в г. Истра. В 2000 году открылся один из крупнейших заводов Danone в мире в Чеховском районе Московской области.
В конце 2010 года Danone объединил свой молочный бизнес с компанией «Юнимилк». Год назад компания консолидировала бизнес, выкупив долю «Юнимилка».
К 2017 году общие инвестиции Danone в экономику России более 2 млрд долларов. Более 90% сырья для производства закупается в России, компания сотрудничает с более чем 500 сельхозпредприятиями. По итогам 2016 года компания снизила продажи в натуральном выражении на 8-9%, но увеличила выручку на 4-5%. Это связано с тем, что Danone уходит из менее маржинального сегмента, концентрируясь на высоком и среднем ценовом сегменте.
Глава компании подчеркнул, что несмотря на рост цен на оборудование, компания продолжит инвестировать средства в производство, качество и работу с партнерами. Главный приоритет – усиление качества в тех регионах, где компания уже присутствует. Пока в новых регионах активного развития незапланированно. При этом Дюкро осторожно ответил о повышении цен на молоко. По его словам, сезонность никто не отменял, поэтому летом цены будут ниже. Средняя цена будет выше в 2017, по сравнению с 2016 годом.