Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
15 февраля 2017, 00:10 2605 просмотров

Россияне не используют половину карт лояльности

Половина карт лояльности, зарегистрированных в мобильных приложениях, за год не использовались ни разу.

Как сообщает РБК, ссылаясь на представителя компании CardsMobile, разрабатывающей приложение «Кошелек», 40% зарегистрированных карт ни разу не использовались в течение года. В приложении можно зарегистрировать карты порядка 130 тысяч компаний – ритейлеров, ресторанов и других. В компании Plazius, агрегирующей бонусные программы ресторанов, также подтвердили низкий процент использования карт лояльности. По их данным только 44% электронных карт используются в первый год получения.

Процент использования пластиковых карточек еще ниже. По информации Plazius, только 9% потребителей совершают за год хотя бы одну покупку с использованием пластиковой карточки лояльности. Эксперты отмечают, что покупателям неудобно носить с собой большое количество карт, поэтому сервисы-агрегаторы показывают лучший результат. По данным CardsMobile, в 2015 году мобильными картами пользовались в среднем 1,06 раз в месяц, а в 2016 году – уже 1,44 раза. Отмечается, что программы лояльности есть у почти половины ресторанов и заведений общепита, у 63% одежных ритейлеров и 65% обувных. Многие из них приходят к необходимости менять программу – переходить на персонифицированное предложение, предоставлять какие-то дополнительные возможности. Например, «Виктория» отказалась от системы плоских скидок 5% в пользу персонализации. «Перекресток» разработал собственное мобильное приложение, которое заменило пластиковые карты лояльности.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне не используют половину карт лояльности

Половина карт лояльности, зарегистрированных в мобильных приложениях, за год не использовались ни разу.

Как сообщает РБК, ссылаясь на представителя компании CardsMobile, разрабатывающей приложение «Кошелек», 40% зарегистрированных карт ни разу не использовались в течение года. В приложении можно зарегистрировать карты порядка 130 тысяч компаний – ритейлеров, ресторанов и других. В компании Plazius, агрегирующей бонусные программы ресторанов, также подтвердили низкий процент использования карт лояльности. По их данным только 44% электронных карт используются в первый год получения.

Процент использования пластиковых карточек еще ниже. По информации Plazius, только 9% потребителей совершают за год хотя бы одну покупку с использованием пластиковой карточки лояльности. Эксперты отмечают, что покупателям неудобно носить с собой большое количество карт, поэтому сервисы-агрегаторы показывают лучший результат. По данным CardsMobile, в 2015 году мобильными картами пользовались в среднем 1,06 раз в месяц, а в 2016 году – уже 1,44 раза. Отмечается, что программы лояльности есть у почти половины ресторанов и заведений общепита, у 63% одежных ритейлеров и 65% обувных. Многие из них приходят к необходимости менять программу – переходить на персонифицированное предложение, предоставлять какие-то дополнительные возможности. Например, «Виктория» отказалась от системы плоских скидок 5% в пользу персонализации. «Перекресток» разработал собственное мобильное приложение, которое заменило пластиковые карты лояльности.

Retail.ru

лояльность, исследование, ритейлРоссияне не используют половину карт лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-ne-ispolzuyut-polovinu-kart-loyalnosti/2017-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052