Реклама российского вина может появиться на ТВ в ночное время.
Минсельхоз выступил с инициативой разрешить рекламу российского вина на телевидении после 22:00. Инициатива будет доведена до сведения правительства, сообщает ТАСС (со ссылкой на директора департамента пищевой, перерабатывающей промышленности ведомства Евгения Ахлашева).
По словам Ахлашева, в настоящий момент данный вопрос находится в разработке. Напомним, что в конце 2016 года Минсельхоз уже выступал с предложением о рекламировании вина на ТВ в ночное время.
Также известно, что глава министерства Александр Ткачев отметил тот факт, что снятие запрета на телевизионную рекламу позволит популяризировать продукт отечественных производителей, что может привести к снижению потребления более крепкого алкоголя среди населения. Ткачев также предложил повысить ставки на импорт виноматериалов или вообще запретить их ввоз.