Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
14 февраля 2017, 00:20 1749 просмотров

Минсельхоз разрешит рекламу вина на ТВ

Реклама российского вина может появиться на ТВ в ночное время.

Минсельхоз выступил с инициативой разрешить рекламу российского вина на телевидении после 22:00. Инициатива будет доведена до сведения правительства, сообщает ТАСС (со ссылкой на директора департамента пищевой, перерабатывающей промышленности ведомства Евгения Ахлашева).

По словам Ахлашева, в настоящий момент данный вопрос находится в разработке. Напомним, что в конце 2016 года Минсельхоз уже выступал с предложением о рекламировании вина на ТВ в ночное время.

Также известно, что глава министерства Александр Ткачев отметил тот факт, что снятие запрета на телевизионную рекламу позволит популяризировать продукт отечественных производителей, что может привести к снижению потребления более крепкого алкоголя среди населения. Ткачев также предложил повысить ставки на импорт виноматериалов или вообще запретить их ввоз.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минсельхоз разрешит рекламу вина на ТВ

Реклама российского вина может появиться на ТВ в ночное время.

Минсельхоз выступил с инициативой разрешить рекламу российского вина на телевидении после 22:00. Инициатива будет доведена до сведения правительства, сообщает ТАСС (со ссылкой на директора департамента пищевой, перерабатывающей промышленности ведомства Евгения Ахлашева).

По словам Ахлашева, в настоящий момент данный вопрос находится в разработке. Напомним, что в конце 2016 года Минсельхоз уже выступал с предложением о рекламировании вина на ТВ в ночное время.

Также известно, что глава министерства Александр Ткачев отметил тот факт, что снятие запрета на телевизионную рекламу позволит популяризировать продукт отечественных производителей, что может привести к снижению потребления более крепкого алкоголя среди населения. Ткачев также предложил повысить ставки на импорт виноматериалов или вообще запретить их ввоз.

Retail.ru

минсельхоз, закон, алкогольМинсельхоз разрешит рекламу вина на ТВ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minselkhoz-razreshit-reklamu-vina-na-tv/2017-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052