Компания «Яндекс» намерена протестировать качество возврата товаров, которые размещены на «Яндекс.Маркет».
«Яндекс» пригласили пользователь сервиса «Яндекс.Толока» принять участие в эксперименте по проверке качества работы сервиса возврата товара на «Маркете». Об этом стало известно из сообщения e-pepper.ru.
Известно, что программа «Контрольная закупка на Маркете» коснется только магазинов со CPC и CPA-размещением (cost per action, оплата за действие и cost per click, плата за клик). Идея программы заключается в следующем: пользователь оформляет заказ на одном из магазинов на «Маркете», фотографирует документы и полученный товар, не распаковывая его, а затем возвращает в магазин. При этом, покупателю обязаны возместить затраты на доставку.
«Мы и ранее проводили аналогичные проверки силами сотрудников службы контроля качества. Сейчас мы запустили экспериментальный проект с краудсорсинговым сервисом «Яндекс.Толока», чтобы повысить эффективность контроля в первую очередь в регионах», – прокомментировали в компании.
Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев положительно оценил инициативу «Яндекса». По словам Мариничева, многие потребители, которые не понимают, покупают ли они товар в магазине, или на товарном агрегаторе, ждут высокого уровня сервисов и товаров. Подобные эксперименты позволяют контролировать качество работы сервиса и выявлять слабые места, над которыми в дальнейшем будет проведена работа по улучшению и устранению выявленных проблем.