E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
13 февраля 2017, 00:12 2878 просмотров

«Яндекс» запустил эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

Компания «Яндекс» намерена протестировать качество возврата товаров, которые размещены на «Яндекс.Маркет».

«Яндекс» пригласили пользователь сервиса «Яндекс.Толока» принять участие в эксперименте по проверке качества работы сервиса возврата товара на «Маркете». Об этом стало известно из сообщения e-pepper.ru.

Известно, что программа «Контрольная закупка на Маркете» коснется только магазинов со CPC и CPA-размещением (cost per action, оплата за действие и cost per click, плата за клик). Идея программы заключается в следующем: пользователь оформляет заказ на одном из магазинов на «Маркете», фотографирует документы и полученный товар, не распаковывая его, а затем возвращает в магазин. При этом, покупателю обязаны возместить затраты на доставку.

«Мы и ранее проводили аналогичные проверки силами сотрудников службы контроля качества. Сейчас мы запустили экспериментальный проект с краудсорсинговым сервисом «Яндекс.Толока», чтобы повысить эффективность контроля в первую очередь в регионах», – прокомментировали в компании. 

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев положительно оценил инициативу «Яндекса». По словам Мариничева, многие потребители, которые не понимают, покупают ли они товар в магазине, или на товарном агрегаторе, ждут высокого уровня сервисов и товаров. Подобные эксперименты позволяют контролировать качество работы сервиса и выявлять слабые места, над которыми в дальнейшем будет проведена работа по улучшению и устранению выявленных проблем.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» запустил эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

Компания «Яндекс» намерена протестировать качество возврата товаров, которые размещены на «Яндекс.Маркет».

«Яндекс» пригласили пользователь сервиса «Яндекс.Толока» принять участие в эксперименте по проверке качества работы сервиса возврата товара на «Маркете». Об этом стало известно из сообщения e-pepper.ru.

Известно, что программа «Контрольная закупка на Маркете» коснется только магазинов со CPC и CPA-размещением (cost per action, оплата за действие и cost per click, плата за клик). Идея программы заключается в следующем: пользователь оформляет заказ на одном из магазинов на «Маркете», фотографирует документы и полученный товар, не распаковывая его, а затем возвращает в магазин. При этом, покупателю обязаны возместить затраты на доставку.

«Мы и ранее проводили аналогичные проверки силами сотрудников службы контроля качества. Сейчас мы запустили экспериментальный проект с краудсорсинговым сервисом «Яндекс.Толока», чтобы повысить эффективность контроля в первую очередь в регионах», – прокомментировали в компании. 

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев положительно оценил инициативу «Яндекса». По словам Мариничева, многие потребители, которые не понимают, покупают ли они товар в магазине, или на товарном агрегаторе, ждут высокого уровня сервисов и товаров. Подобные эксперименты позволяют контролировать качество работы сервиса и выявлять слабые места, над которыми в дальнейшем будет проведена работа по улучшению и устранению выявленных проблем.

Retail.ru

яндекс, покупатели, исследования«Яндекс» запустил эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-zapustil-eksperiment-kontrolnaya-zakupka-na-markete/2017-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052