13 февраля 2017, 00:12 1347 просмотров

«Яндекс» запустил эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

Компания «Яндекс» намерена протестировать качество возврата товаров, которые размещены на «Яндекс.Маркет».

Вещи«Яндекс» пригласили пользователь сервиса «Яндекс.Толока» принять участие в эксперименте по проверке качества работы сервиса возврата товара на «Маркете». Об этом стало известно из сообщения e-pepper.ru.

Известно, что программа «Контрольная закупка на Маркете» коснется только магазинов со CPC и CPA-размещением (cost per action, оплата за действие и cost per click, плата за клик). Идея программы заключается в следующем: пользователь оформляет заказ на одном из магазинов на «Маркете», фотографирует документы и полученный товар, не распаковывая его, а затем возвращает в магазин. При этом, покупателю обязаны возместить затраты на доставку.

«Мы и ранее проводили аналогичные проверки силами сотрудников службы контроля качества. Сейчас мы запустили экспериментальный проект с краудсорсинговым сервисом «Яндекс.Толока», чтобы повысить эффективность контроля в первую очередь в регионах», – прокомментировали в компании. 

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев положительно оценил инициативу «Яндекса». По словам Мариничева, многие потребители, которые не понимают, покупают ли они товар в магазине, или на товарном агрегаторе, ждут высокого уровня сервисов и товаров. Подобные эксперименты позволяют контролировать качество работы сервиса и выявлять слабые места, над которыми в дальнейшем будет проведена работа по улучшению и устранению выявленных проблем.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Перспективные решения и примеры использования
246
Из-за маркировки продукция станет дороже на 10-30%
460
Об открытиях в новых городах и о том, как ситуация...
1765
Для бизнеса важнее не big data, а способность угад...
1626
Результат автоматизации: в 6 раз выросла выручка ...
1137
Автоматизация помогла ускорить планирование перево...
780

Компания «Яндекс» намерена протестировать качество возврата товаров, которые размещены на «Яндекс.Маркет».

Вещи«Яндекс» пригласили пользователь сервиса «Яндекс.Толока» принять участие в эксперименте по проверке качества работы сервиса возврата товара на «Маркете». Об этом стало известно из сообщения e-pepper.ru.

Известно, что программа «Контрольная закупка на Маркете» коснется только магазинов со CPC и CPA-размещением (cost per action, оплата за действие и cost per click, плата за клик). Идея программы заключается в следующем: пользователь оформляет заказ на одном из магазинов на «Маркете», фотографирует документы и полученный товар, не распаковывая его, а затем возвращает в магазин. При этом, покупателю обязаны возместить затраты на доставку.

«Мы и ранее проводили аналогичные проверки силами сотрудников службы контроля качества. Сейчас мы запустили экспериментальный проект с краудсорсинговым сервисом «Яндекс.Толока», чтобы повысить эффективность контроля в первую очередь в регионах», – прокомментировали в компании. 

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев положительно оценил инициативу «Яндекса». По словам Мариничева, многие потребители, которые не понимают, покупают ли они товар в магазине, или на товарном агрегаторе, ждут высокого уровня сервисов и товаров. Подобные эксперименты позволяют контролировать качество работы сервиса и выявлять слабые места, над которыми в дальнейшем будет проведена работа по улучшению и устранению выявленных проблем.

Retail.ru

«Яндекс» запустил эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»«Яндекс», Покупатели, Исследования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» запустил эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/141034/2018-12-10