2 февраля 2017, 00:18
2389 просмотров
Самыми дорогими ритейл-брендами мира остаются Walmart и McDonald’s
По версии BrandFinance, американские корпорации Walmart и McDonald’s остаются самыми дорогими розничными брендами в мире.
В 2017 году Walmart стал восьмым глобальным брендом по стоимости, уступив только Google, Apple, Amazon, AT&T, Microsoft, Samsung и Verizon. Уточняется, что Walmart подорожал до $62,2 с $53,7 млрд.
McDonald’s спустился на 16-ю строчку с 12-й и и теперь стоит $39 млрд, а не $42,9 млрд, как в 2016 году. Кроме того, в пятерку самых дорогих крупнейших в мире ритейл-брендов вошли американский Starbucks (остался на 39-м месте, подорожал до $25,6 млрд с $23,2 млрд) и шведская IKEA (поднялась на 43-ю строчку с 63-й, оценка выросла до $24,1 млрд с $17 млрд).
Retail.ru
Актуально
806
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
1238
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1422
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости