FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 января 2017, 00:03 2170 просмотров

«Дикси» нарастила продажи на 14,3% за 2016 год

ГК «Дикси» объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов, а также итоги открытий новых магазинов в 4 квартале и за 12 месяцев 2016 года.

Как сообщает пресс-служба ритейлера, общая выручка выросла на 4,2% до 78,1 млрд. рублей в 4 квартале 2016 года и на 14,3% до 311,2 млрд. рублей по итогам года. За год наибольший рост выручки показал дивизион «Дикси» - 15,1%. Следом идут магазины «Виктория» с ростом на 12,7% и «Мегамарт», увеличивший за год выручку на 6,9%. Если смотреть тот же показатель за 4 квартал, то лидером стал «Мегамарт», увеличивший выручку на 10,7%, затем «Виктория» с 8,1% и «Дикси», который в 4 квартале повысил выручку на 2,9% год-к-году.

Продажи LFL ГК «Дикси» за 12 месяцев 2016 года выросли на 4,4%; количество LFL-чеков увеличилось на 0,9%, тогда как значение среднего LFL-чека выросло на 3,5%. Но продажи за 4 квартал снизились на 2,1%; количество LFL-чеков снизилось на 5,3%, тогда как значение среднего LFL-чека выросло на 3,4%.

На конец декабря 2016 года компания увеличила свою торговую площадь на 5% год-на-год до 953 тыс. кв. метров. По состоянию на 31 декабря 2016 года ритейлер управлял 2 802 магазинами, включая 2 646 магазинов «у дома» «Дикси», 116 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». За 12 месяцев 2016 года открыто 141 и закрыто 47 магазинов, что составило 94 новых открытий (net). Увеличение площади произошло и за счет приобретения 12 гипермаркетов «Седьмой континент» в Калининграде.

Генеральный директор ПАО «Дикси Групп» Сергей Беляков прокомментировал: «В конце 2016 года покупательское поведение оставалось достаточно осторожным; покупатели оставались чувствительными к различным промо-акциям и продолжили экономить. Все названные факторы оказали влияние на динамику трафика сопоставимых магазинов во всех наших форматах в конце года».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» нарастила продажи на 14,3% за 2016 год

ГК «Дикси» объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов, а также итоги открытий новых магазинов в 4 квартале и за 12 месяцев 2016 года.

Как сообщает пресс-служба ритейлера, общая выручка выросла на 4,2% до 78,1 млрд. рублей в 4 квартале 2016 года и на 14,3% до 311,2 млрд. рублей по итогам года. За год наибольший рост выручки показал дивизион «Дикси» - 15,1%. Следом идут магазины «Виктория» с ростом на 12,7% и «Мегамарт», увеличивший за год выручку на 6,9%. Если смотреть тот же показатель за 4 квартал, то лидером стал «Мегамарт», увеличивший выручку на 10,7%, затем «Виктория» с 8,1% и «Дикси», который в 4 квартале повысил выручку на 2,9% год-к-году.

Продажи LFL ГК «Дикси» за 12 месяцев 2016 года выросли на 4,4%; количество LFL-чеков увеличилось на 0,9%, тогда как значение среднего LFL-чека выросло на 3,5%. Но продажи за 4 квартал снизились на 2,1%; количество LFL-чеков снизилось на 5,3%, тогда как значение среднего LFL-чека выросло на 3,4%.

На конец декабря 2016 года компания увеличила свою торговую площадь на 5% год-на-год до 953 тыс. кв. метров. По состоянию на 31 декабря 2016 года ритейлер управлял 2 802 магазинами, включая 2 646 магазинов «у дома» «Дикси», 116 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». За 12 месяцев 2016 года открыто 141 и закрыто 47 магазинов, что составило 94 новых открытий (net). Увеличение площади произошло и за счет приобретения 12 гипермаркетов «Седьмой континент» в Калининграде.

Генеральный директор ПАО «Дикси Групп» Сергей Беляков прокомментировал: «В конце 2016 года покупательское поведение оставалось достаточно осторожным; покупатели оставались чувствительными к различным промо-акциям и продолжили экономить. Все названные факторы оказали влияние на динамику трафика сопоставимых магазинов во всех наших форматах в конце года».

Retail.ru

дикси, отчет«Дикси» нарастила продажи на 14,3% за 2016 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-narastila-prodazhi-na-14-3-za-2016-god/2017-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052