Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Droggery. Косметика. Парфюмерия
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 января 2017, 00:04 1834 просмотра

Покупателей призывают защищать себя самим

В этом году начинают действовать новые правила по обращениям потребителей в Роспотребнадзор.

Согласно новой редакции статьи 10 № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», теперь обращение потребителя с жалобой на товары из какого-либо магазина и некачественное предоставление услуг не будет считаться весомым основанием для проверки торгового предприятия.

Потребителю надо будет на первом этапе обратиться к самому источнику-нарушителю его прав. Если же обращение потребителя не будет удовлетворено, то уже в этом случае можно направить обращение в Роспотребнадзор.

Поправки не затронут жалобы на продукты питания с просроченными датами реализации. По-прежнему, если покупатель приобрел просроченный, к примеру, сыр, то он может не выяснять лично вопрос с торговой сетью, а рассчитывать на внеплановую государственную проверку.

Роспотребнадзор как и раньше контролирует регламенты «О безопасности пищевой продукции», «О безопасности продукции легкой промышленности», «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупателей призывают защищать себя самим

В этом году начинают действовать новые правила по обращениям потребителей в Роспотребнадзор.

Согласно новой редакции статьи 10 № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», теперь обращение потребителя с жалобой на товары из какого-либо магазина и некачественное предоставление услуг не будет считаться весомым основанием для проверки торгового предприятия.

Потребителю надо будет на первом этапе обратиться к самому источнику-нарушителю его прав. Если же обращение потребителя не будет удовлетворено, то уже в этом случае можно направить обращение в Роспотребнадзор.

Поправки не затронут жалобы на продукты питания с просроченными датами реализации. По-прежнему, если покупатель приобрел просроченный, к примеру, сыр, то он может не выяснять лично вопрос с торговой сетью, а рассчитывать на внеплановую государственную проверку.

Роспотребнадзор как и раньше контролирует регламенты «О безопасности пищевой продукции», «О безопасности продукции легкой промышленности», «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Retail.ru

роспотребнадзор, проверки, проведениеПокупателей призывают защищать себя самим
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateley-prizyvayut-zashchishchat-sebya-samim/2017-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052