Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Droggery. Косметика. Парфюмерия
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 января 2017, 00:04 1826 просмотров

Покупателей призывают защищать себя самим

В этом году начинают действовать новые правила по обращениям потребителей в Роспотребнадзор.

Согласно новой редакции статьи 10 № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», теперь обращение потребителя с жалобой на товары из какого-либо магазина и некачественное предоставление услуг не будет считаться весомым основанием для проверки торгового предприятия.

Потребителю надо будет на первом этапе обратиться к самому источнику-нарушителю его прав. Если же обращение потребителя не будет удовлетворено, то уже в этом случае можно направить обращение в Роспотребнадзор.

Поправки не затронут жалобы на продукты питания с просроченными датами реализации. По-прежнему, если покупатель приобрел просроченный, к примеру, сыр, то он может не выяснять лично вопрос с торговой сетью, а рассчитывать на внеплановую государственную проверку.

Роспотребнадзор как и раньше контролирует регламенты «О безопасности пищевой продукции», «О безопасности продукции легкой промышленности», «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2342
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1303
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
162
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
553
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупателей призывают защищать себя самим

В этом году начинают действовать новые правила по обращениям потребителей в Роспотребнадзор.

Согласно новой редакции статьи 10 № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», теперь обращение потребителя с жалобой на товары из какого-либо магазина и некачественное предоставление услуг не будет считаться весомым основанием для проверки торгового предприятия.

Потребителю надо будет на первом этапе обратиться к самому источнику-нарушителю его прав. Если же обращение потребителя не будет удовлетворено, то уже в этом случае можно направить обращение в Роспотребнадзор.

Поправки не затронут жалобы на продукты питания с просроченными датами реализации. По-прежнему, если покупатель приобрел просроченный, к примеру, сыр, то он может не выяснять лично вопрос с торговой сетью, а рассчитывать на внеплановую государственную проверку.

Роспотребнадзор как и раньше контролирует регламенты «О безопасности пищевой продукции», «О безопасности продукции легкой промышленности», «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Retail.ru

роспотребнадзор, проверки, проведениеПокупателей призывают защищать себя самим
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateley-prizyvayut-zashchishchat-sebya-samim/2017-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052