Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
14 февраля от действий злоумышленников чаще всего страдают парфюмерные, косметические и ювелирные магазины
Аналитики охранной компании «Delta Системы безопасности» проанализировали тревожные вызовы с 12 по 15 февраля за последние несколько лет и рассказали, как меняется криминогенная обстановка на коммерческих объектах и в жилье в самый романтичный период в году.
Mike_shots/ Shutterstock
Подавляющее большинство правонарушений в день всех влюбленных связано с незаконным проникновением — 59% всех случаев на предприятиях малого и среднего бизнеса, 43% в загородном жилье и 37% в городских квартирах. На втором месте — нарушение общественного порядка. 19%, 23% и 27% соответственно. Замыкают тройку лидеров — кражи и их попытки, а также хулиганство, при этом их распределение разнится в зависимости от типа объекта. В ритейле и городском жилье чаще фиксируют кражи, 16% и 20%, а в частных домах — хулиганство, 25%.
Согласно отчетам групп быстрого реагирования, рейтинг по типам правонарушений от города к городу также меняется. Например, в Москве чаще всего в этот день нарушают общественный порядок в ресторанах и кафе. Инициаторами конфликтов как правило становятся мужчины, по мнению которых их вторым половинкам уделяют недостаточно внимания. В Санкт-Петербурге превалирует хулиганство, причем при покупке сувениров к празднику: скандалы с персоналом, попытка получить дополнительную скидку и даже ссоры между влюбленными из-за выбора подарка. Краснодарский край неизменно ввязывается в драки на почве ревности. А кражи чаще всего фиксируют в Челябинске, главным мотиватором противоправных действий становится желание преподнести подарок возлюбленным. Большинство случаев приходится на цветочные магазины, а также магазины парфюмерии и косметики.
Также аналитики отдельно рассмотрели динамику происшествий в цветочных, ювелирных и парфюмерных магазинах. В период с 12 по 15 февраля количество правонарушений в них существенно увеличивается по отношению к аналогичным периодам в январе или марте. В парфюмерии и косметике в 2 раза, в цветочных в 4 раза, в ювелирных почти в 3 раза. В целом в именно феврале на объектах данного типа фиксируют наибольшее количество правонарушений в течение года.
Чаще всего ритейлеры страдают в Челябинске, на втором месте Санкт-Петербург и Краснодар, на третьем — Москва, Нижний Новгород и Уфа.
ФСБ и МВД поймали преступную группу, сообщавшую о минировании ТЦ
В России может появиться уголовная ответственность за распространение фейков о росте цен на продукты
В России предложено временно отменить уголовное наказание за оборот товаров без маркировки

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.