Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
16 ноября 2016, 00:06 7966 просмотров

«Золотое Яблоко» приходит в столицу

CBRE, консалтинговая компания в области недвижимости, объявила о подписании долгосрочного договора аренды с федеральной сетью парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» в МФК «Кунцево Плаза»

Первый в Москве парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко» откроет магазин на площади 1 226 кв. м.

«Золотое Яблоко» входит в Топ-10 магазинов по продажам люксовых брендов в России. На сегодняшний день сеть «Золотое Яблоко» представлена 7-ю магазинами в городах: Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Казань и Челябинск.

Официальное открытие парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» запланировано на февраль 2017 года.

Многофункциональный комплекс «Кунцево Плаза» общей площадью 235 тыс. кв. м открыт на западе столицы в январе 2015 года. В составе объекта реализован торгово-развлекательный центр нового поколения, арендопригодная площадь которого составляет 64 тыс. кв. м.

Марина Чернякова, заместитель директора по аренде торговых площадей, CBRE в Московском регионе, прокомментировала сделку:

«Мы рады представить москвичам новую для города сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко», ассортимент которой помимо эксклюзивных люксовых товаров, также включает и товары ежедневного спроса. Это является конкурентным преимуществом и выделяет сеть на фоне существующих операторов данного сегмента.

МФК «Кунцево Плаза» идеально подходит для открытия первого магазина сети, с учётом локации на первом этаже. Премиальное позиционирование дизайна магазина «Золотое Яблоко» и сервис арендатора создаст свою собственную уникальную атмосферу в МФК. Я считаю, что бренд достаточно быстро завоюет лояльность московского покупателя, несмотря на высокую конкуренцию в парфюмерном сегменте».

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Золотое Яблоко» приходит в столицу

CBRE, консалтинговая компания в области недвижимости, объявила о подписании долгосрочного договора аренды с федеральной сетью парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» в МФК «Кунцево Плаза»

Первый в Москве парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко» откроет магазин на площади 1 226 кв. м.

«Золотое Яблоко» входит в Топ-10 магазинов по продажам люксовых брендов в России. На сегодняшний день сеть «Золотое Яблоко» представлена 7-ю магазинами в городах: Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Казань и Челябинск.

Официальное открытие парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» запланировано на февраль 2017 года.

Многофункциональный комплекс «Кунцево Плаза» общей площадью 235 тыс. кв. м открыт на западе столицы в январе 2015 года. В составе объекта реализован торгово-развлекательный центр нового поколения, арендопригодная площадь которого составляет 64 тыс. кв. м.

Марина Чернякова, заместитель директора по аренде торговых площадей, CBRE в Московском регионе, прокомментировала сделку:

«Мы рады представить москвичам новую для города сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко», ассортимент которой помимо эксклюзивных люксовых товаров, также включает и товары ежедневного спроса. Это является конкурентным преимуществом и выделяет сеть на фоне существующих операторов данного сегмента.

МФК «Кунцево Плаза» идеально подходит для открытия первого магазина сети, с учётом локации на первом этаже. Премиальное позиционирование дизайна магазина «Золотое Яблоко» и сервис арендатора создаст свою собственную уникальную атмосферу в МФК. Я считаю, что бренд достаточно быстро завоюет лояльность московского покупателя, несмотря на высокую конкуренцию в парфюмерном сегменте».

золотое яблоко, парфюмерия и косметика, развитие сети«Золотое Яблоко» приходит в столицу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zolotoe-yabloko-prikhodit-v-stolitsu/2020-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052