11.03.2016 09:32:44 11 марта 2016, 09:32 1114 просмотров

Мужчины предпочитают серьги, а женщины кольца

Ювелирные сети подсчитали итоги продаж на 8 марта и сравнили их с прошлыми годами.

кольцо.jpgКак оказалось, кризис практически не повлиял на уровни продаж, сообщает «Адамас». В предпраздничную неделю продажи увеличились трехкратно, что соответствует обычному сценарию. Более того, компания отметила, что продажи украшений стоимостью свыше 100 тысяч рублей выросли в 3,5 раза по сравнению с 2015 годом. Всплеск активности пришелся на 5-7 марта, выходные перед праздником. Также компания приводит данные, что спрос увеличивается во всех возрастных категориях мужчин, что говорит о широком распространении празднования 8 марта.

В исследовании «Адамас» говорится, что самыми популярными подарками стали кольца, серьги, подвески и браслеты (демонстрируют максимальный прирост и внутри категории, и в общей структуре продаж). Причем,  мужчины чаще выбирают серьги и кулоны, которые можно преподнести как сюрприз, не уточняя размер,  а если  возможность выбора  подарка предоставляется женщинам, на первое место выходят кольца и браслеты. При этом  женщины отдают предпочтение украшениям с цветными вставками, в то время как мужчины выбирают нейтральные оттенки — бриллианты или фианиты.

Схожую статистику приводит и компания «ЭПЛ.Якутские бриллианты». По данным исследования, ювелирные изделия с бриллиантами получили первую позицию в рейтинге, но реализованным желание оказалось только у половины респондентов. На втором месте оказались изделия с иными драгоценными камнями. Исследователи говорят, что мужчины гораздо чаще дарят ювелирные украшения с жемчугом, изумрудами, и иными драгоценными камнями, нежели с бриллиантами. Компания также составила рейтинг продаж. На первом месте оказался браслет, второе и пятое место заняли подвески, на третьем месте оказались серьги, а на четвертом – кольцо.

В компании «Адамас» отметили рост популярности интернет-магазина. Продажи, как и в офлайне, выросли в 3 раза, правда, чуть раньше – в первые дни марта. Покупка ювелирных украшений через интернет постепенно становится нормой, считают аналитики компании. Наиболее востребован этот канал продаж у жителей крупных городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Краснодара.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
841
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
748
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
676
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1723
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
563
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

Ювелирные сети подсчитали итоги продаж на 8 марта и сравнили их с прошлыми годами.

кольцо.jpgКак оказалось, кризис практически не повлиял на уровни продаж, сообщает «Адамас». В предпраздничную неделю продажи увеличились трехкратно, что соответствует обычному сценарию. Более того, компания отметила, что продажи украшений стоимостью свыше 100 тысяч рублей выросли в 3,5 раза по сравнению с 2015 годом. Всплеск активности пришелся на 5-7 марта, выходные перед праздником. Также компания приводит данные, что спрос увеличивается во всех возрастных категориях мужчин, что говорит о широком распространении празднования 8 марта.

В исследовании «Адамас» говорится, что самыми популярными подарками стали кольца, серьги, подвески и браслеты (демонстрируют максимальный прирост и внутри категории, и в общей структуре продаж). Причем,  мужчины чаще выбирают серьги и кулоны, которые можно преподнести как сюрприз, не уточняя размер,  а если  возможность выбора  подарка предоставляется женщинам, на первое место выходят кольца и браслеты. При этом  женщины отдают предпочтение украшениям с цветными вставками, в то время как мужчины выбирают нейтральные оттенки — бриллианты или фианиты.

Схожую статистику приводит и компания «ЭПЛ.Якутские бриллианты». По данным исследования, ювелирные изделия с бриллиантами получили первую позицию в рейтинге, но реализованным желание оказалось только у половины респондентов. На втором месте оказались изделия с иными драгоценными камнями. Исследователи говорят, что мужчины гораздо чаще дарят ювелирные украшения с жемчугом, изумрудами, и иными драгоценными камнями, нежели с бриллиантами. Компания также составила рейтинг продаж. На первом месте оказался браслет, второе и пятое место заняли подвески, на третьем месте оказались серьги, а на четвертом – кольцо.

В компании «Адамас» отметили рост популярности интернет-магазина. Продажи, как и в офлайне, выросли в 3 раза, правда, чуть раньше – в первые дни марта. Покупка ювелирных украшений через интернет постепенно становится нормой, считают аналитики компании. Наиболее востребован этот канал продаж у жителей крупных городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Краснодара.

Retail.ru

Мужчины предпочитают серьги, а женщины кольцаювелирный ритейл, исследование, итоги продаж
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мужчины предпочитают серьги, а женщины кольца
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/107628/2017-05-25