Баннер ФЗ-54
02.03.2016 01:13:00 2 марта 2016, 01:13 1280 просмотров

Бесконтактные продажи растут

Европейцы пользуются бесконтактной технологией оплаты все активнее. В 2015 году количество таких транзакций по картам MasterCard и Maestro превысило 1 миллиард − рост на 150% с 2014 года. В среднем в Европе в IV квартале 2015 года из оплаченных картами платежной системы MasterCard покупок 13% были совершены по бесконтактной технологии.  

Количество банковских карт, мобильных телефонов и других устройств с бесконтактной технологией возросло на 121%, а общий объем трат по бесконтактным транзакциям по картам MasterCard и Maestro увеличился на 183% по сравнению с предыдущим годом. Анализ данных также показал, что в 2015 году было выпущено на 50% больше бесконтактных карт и устройств. В России количество таких карт и устройств с IV квартала 2014 по 2015 год увеличилось на 44%.

Данные подтверждают, что среди держателей карт укрепляется положительное отношение к бесконтактной технологии − быстрому и удобному способу оплаты, который повышает качество покупательского опыта.

Простота и скорость – не единственные факторы, влияющие на динамику развития тренда. Бесконтактная технология − безопасная альтернатива наличным, так как в ней обеспечена современная многоуровневая система защиты. Чем чаще пользователи платят бесконтактно, тем выше уровень их доверия к технологии: более двух третей держателей карт теперь считают, что бесконтактные платежи также или даже более безопасны, чем традиционные способы оплаты.

Бесконтактная технология предусматривает несколько степеней защиты. Когда карта подносится к терминалу, задействуются зашифрованные динамические коды безопасности, уникальные для каждой транзакции. Кроме того, MasterCard не позволяет эмитентам записывать имя держателя карты на чипе. Код CVC2 (код из трех цифр, напечатанный на оборотной стороне карты) не передается при обмене данными с терминалом. Дополнительные уровни защиты обеспечиваются и со стороны банков-эмитентов и банков-эквайеров, следующих требованиям безопасности платежной системы.

В Европе уже свыше 10 стран, в каждой из которых более 5 миллионов бесконтактных карт или устройств. Оплату по бесконтактной технологии MasterCard принимают в 74 странах по всему миру. Недавно в это число вошли Эстония и Исландия. 

Торгово-сервисные предприятия тоже присоединяются к тренду: в 2015 году количество точек продаж, которые принимают бесконтактную оплату, возросло на 72% по сравнению с 2014 годом. По оценкам MasterCard, более 4 миллионов торговых площадок в мире принимают бесконтактные карты или устройства MasterCard или Maestro. В России количество торгово-сервисных предприятий, принимающих оплату по бесконтактной технологии MasterCard, за год возросло на 138%.

Крис Кангас, глава подразделения MasterCard по бесконтактной технологии в Европе, комментирует: «Рост использования бесконтактной оплаты и расширение сети приема – это очень хороший тренд, и так же хороши возможности для торговых предприятий, которые могут извлечь из этого выгоду. Недавнее исследование[i] показало, что в Европе сумма ежедневных покупок в 48% случаев не превышает €25 – а это сумма, в пределах которой можно платить бесконтактно и не вводить ПИН-код. В Нидерландах и Великобритании таких мелких покупок еще больше – 55% и 59% соответственно. В ситуации, когда потребители подтверждают, что они открыты к использованию бесконтактной технологии, для ритейлеров складывается идеальная возможность воспользоваться открывшимися преимуществами».

Опыт европейских стран подтверждает это заявление. В 2015 году в Чехии 77% (почти 4 из 5) транзакций в точках продаж были совершены по картам MasterCard бесконтактно. В Польше эта цифра составила 55%, в Венгрии – 40%, в Словакии – 38%, в Испании – 13% и в Нидерландах – 9%.

Банки-эмитенты также могут извлечь выгоду от растущей популярности бесконтактной технологии. Анализ данных, проведенный MasterCard, показывает, что благодаря возможности платить в одно касание и дополнительным преимуществам этой технологии, покупатели выбирают именно эту карту и больше по ней тратят. Увеличиваются расходы по карте не только благодаря росту бесконтактных транзакций, но и потому, что картой чаще пользуются в принципе.

Хавьер Перес, президент MasterCard Europe, заключил: «Ежедневно наши сотрудники по всему миру сосредоточены на том, чтобы оплата становилась проще. Мы знаем, что за каждой транзакцией стоит человек, который должен получить максимум от своего покупательского опыта. С бесконтактной технологией держатели карт могут оплачивать ежедневные покупки картой MasterCard или Maestro быстрым, безопасным и удобным способом. Жителям Европы это нравится, и они все чаще расплачиваются в одно касание картами MasterCard, что в свою очередь помогает приносить прибыль торговым предприятиям и банкам-эмитентам».

Retail.ru

По материалам компании

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1064
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1000
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
744
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1782
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
589
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

Европейцы пользуются бесконтактной технологией оплаты все активнее. В 2015 году количество таких транзакций по картам MasterCard и Maestro превысило 1 миллиард − рост на 150% с 2014 года. В среднем в Европе в IV квартале 2015 года из оплаченных картами платежной системы MasterCard покупок 13% были совершены по бесконтактной технологии.  

Количество банковских карт, мобильных телефонов и других устройств с бесконтактной технологией возросло на 121%, а общий объем трат по бесконтактным транзакциям по картам MasterCard и Maestro увеличился на 183% по сравнению с предыдущим годом. Анализ данных также показал, что в 2015 году было выпущено на 50% больше бесконтактных карт и устройств. В России количество таких карт и устройств с IV квартала 2014 по 2015 год увеличилось на 44%.

Данные подтверждают, что среди держателей карт укрепляется положительное отношение к бесконтактной технологии − быстрому и удобному способу оплаты, который повышает качество покупательского опыта.

Простота и скорость – не единственные факторы, влияющие на динамику развития тренда. Бесконтактная технология − безопасная альтернатива наличным, так как в ней обеспечена современная многоуровневая система защиты. Чем чаще пользователи платят бесконтактно, тем выше уровень их доверия к технологии: более двух третей держателей карт теперь считают, что бесконтактные платежи также или даже более безопасны, чем традиционные способы оплаты.

Бесконтактная технология предусматривает несколько степеней защиты. Когда карта подносится к терминалу, задействуются зашифрованные динамические коды безопасности, уникальные для каждой транзакции. Кроме того, MasterCard не позволяет эмитентам записывать имя держателя карты на чипе. Код CVC2 (код из трех цифр, напечатанный на оборотной стороне карты) не передается при обмене данными с терминалом. Дополнительные уровни защиты обеспечиваются и со стороны банков-эмитентов и банков-эквайеров, следующих требованиям безопасности платежной системы.

В Европе уже свыше 10 стран, в каждой из которых более 5 миллионов бесконтактных карт или устройств. Оплату по бесконтактной технологии MasterCard принимают в 74 странах по всему миру. Недавно в это число вошли Эстония и Исландия. 

Торгово-сервисные предприятия тоже присоединяются к тренду: в 2015 году количество точек продаж, которые принимают бесконтактную оплату, возросло на 72% по сравнению с 2014 годом. По оценкам MasterCard, более 4 миллионов торговых площадок в мире принимают бесконтактные карты или устройства MasterCard или Maestro. В России количество торгово-сервисных предприятий, принимающих оплату по бесконтактной технологии MasterCard, за год возросло на 138%.

Крис Кангас, глава подразделения MasterCard по бесконтактной технологии в Европе, комментирует: «Рост использования бесконтактной оплаты и расширение сети приема – это очень хороший тренд, и так же хороши возможности для торговых предприятий, которые могут извлечь из этого выгоду. Недавнее исследование[i] показало, что в Европе сумма ежедневных покупок в 48% случаев не превышает €25 – а это сумма, в пределах которой можно платить бесконтактно и не вводить ПИН-код. В Нидерландах и Великобритании таких мелких покупок еще больше – 55% и 59% соответственно. В ситуации, когда потребители подтверждают, что они открыты к использованию бесконтактной технологии, для ритейлеров складывается идеальная возможность воспользоваться открывшимися преимуществами».

Опыт европейских стран подтверждает это заявление. В 2015 году в Чехии 77% (почти 4 из 5) транзакций в точках продаж были совершены по картам MasterCard бесконтактно. В Польше эта цифра составила 55%, в Венгрии – 40%, в Словакии – 38%, в Испании – 13% и в Нидерландах – 9%.

Банки-эмитенты также могут извлечь выгоду от растущей популярности бесконтактной технологии. Анализ данных, проведенный MasterCard, показывает, что благодаря возможности платить в одно касание и дополнительным преимуществам этой технологии, покупатели выбирают именно эту карту и больше по ней тратят. Увеличиваются расходы по карте не только благодаря росту бесконтактных транзакций, но и потому, что картой чаще пользуются в принципе.

Хавьер Перес, президент MasterCard Europe, заключил: «Ежедневно наши сотрудники по всему миру сосредоточены на том, чтобы оплата становилась проще. Мы знаем, что за каждой транзакцией стоит человек, который должен получить максимум от своего покупательского опыта. С бесконтактной технологией держатели карт могут оплачивать ежедневные покупки картой MasterCard или Maestro быстрым, безопасным и удобным способом. Жителям Европы это нравится, и они все чаще расплачиваются в одно касание картами MasterCard, что в свою очередь помогает приносить прибыль торговым предприятиям и банкам-эмитентам».

Retail.ru

По материалам компании

Бесконтактные продажи растутбесконтактные технологии, ритейл, ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бесконтактные продажи растут
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/107488/2017-05-26