1 марта 2016, 05:23 1430 просмотров

IKEA Centres Russia устроила «мозговой штурм»

10 команд выбраны для участия в МЕГА ACCELERATOR

IKEA Centres Russia подвела итоги первого этапа проекта МЕГА ACCELERATOR, посвященного поиску инновационных идей по улучшению покупательского опыта гостей торговых центров МЕГА. Около 500 человек, объединившихся в 197 команд, боролись за возможность попасть в бизнес-инкубатор.

По итогам отбора эксперты IKEA Centres Russia и GVA Launch Gurus определили 10 команд, которые попадут на следующий этап проекта, стартующий 1 марта. В число участников бизнес акселератора вошли команды SensArt, Texel, Nobel Mart, Instashow, GuaranaCam by Analytica, «Оцени!» (Rate It), KMG Laboratory, Intelligent Solutions, iLoveDonate и ChatFirst. На протяжении трех месяцев команды будут тестировать и дорабатывать свои идеи под руководством менторов проекта.

По правилам МЕГА ACCELERATOR конкурсная работа участников должна была быть посвящена одной из следующих тем: коммуникация с клиентом, персонализация, автоматизация и роботизация, геймификация и виртуальная реальность, устойчивая розничная торговля. Из 197 представленных к рассмотрению жюри проектов, 34% из них предлагали идеи по улучшению взаимодействия с посетителями торговых центров; 20% заявок содержали идеи в области автоматизации и роботизации; 17% идей были посвящены темам геймификации и виртуальной реальности; 14% проектов предлагали решения в сфере повышения лояльности и персонализированных предложений. Устойчивому развитию розничной торговли были посвящены 12% работ. Остальные заявки предлагали идеи для других областей деятельности. Больше всего заявок было прислано из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары.

Директор по развитию GVA LaunchGurus Даниил Козлов пояснил:

«В список финалистов вошли как стартапы с уже работающими технологиями, так и несколько проектов с сильными концепциями, но без прототипа. В финальном списке присутствуют команды как с обширным опытом в работе со стартапами, так и довольно юные начинающие стартаперы с большим потенциалом».

Retail.ru

По материалам компании

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

IKEA Centres Russia устроила «мозговой штурм»ikea, mega, ритейл, ритейлер