1 марта 2016, 05:23 1308 просмотров

«Эльдорадо» победил в конкурсе «корпоративного видео»

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала обладателем приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016».

В V Московском Международном Фестивале Корпоративного Видео (ММФКВ) в МИА «Россия сегодня» участвовало более 200 работ из 50 компаний.

Роман Ермоленко, вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо», подчерк

«Мы гордимся победой в столь престижном и знаковом для индустрии конкурсе. В этом году принимали участие довольно серьезные и сильные работы крупнейших компаний, поэтому нам особенно приятно стать обладателем приза зрительских симпатий в борьбе с настоящими профессионалами корпоративного видео. Наш успех еще раз подтвердил, что мы грамотно применяем современные HR-практики в области работы с персоналом, в частности, благодаря выдвинутому проекту мы решили не просто бизнес-задачи по росту продаж определенных продуктов, но самое ценное – это раскрыли внутренний потенциал сотрудников, простимулировали их интерес к изучению новых технологий, привнесли эмоциональную составляющую в процесс продажи, а также значительно улучшили качество обслуживания и консультационный уровень».

Retail.ru

По материалам компании

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Эльдорадо» победил в конкурсе «корпоративного видео»Виктория, Дикси, открытие, ритейл, ритейлер