Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 февраля 2016, 00:45 2247 просмотров

«Зеленая марка» объявляет об успехах IV квартала 2015 года

Группа компаний «Руст», производитель и дистрибутор алкогольных напитков, объявила итоги высокого сезона 2015 года.

«Зеленая марка» признана «Маркой № 1 в России» в номинации «Напитки» в третий раз подряд. Церемония вручения наград в Государственном Кремлевском дворце прошла 18 декабря.

В ноябре 2015 года «Зеленая Марка» обновила дизайн флагманского продукта компании и провела компанию в поддержку запуска нового дизайна бутылки в 10 городах-миллионниках. Общий охват кампании составил более 380 торговых точек, включая федеральные сети «Карусель», «Магнит», «Перекресток» и «Лента». Компания отметила рост продаж в точках промо-акций в полтора раза.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Зеленая марка» объявляет об успехах IV квартала 2015 года

Группа компаний «Руст», производитель и дистрибутор алкогольных напитков, объявила итоги высокого сезона 2015 года.

«Зеленая марка» признана «Маркой № 1 в России» в номинации «Напитки» в третий раз подряд. Церемония вручения наград в Государственном Кремлевском дворце прошла 18 декабря.

В ноябре 2015 года «Зеленая Марка» обновила дизайн флагманского продукта компании и провела компанию в поддержку запуска нового дизайна бутылки в 10 городах-миллионниках. Общий охват кампании составил более 380 торговых точек, включая федеральные сети «Карусель», «Магнит», «Перекресток» и «Лента». Компания отметила рост продаж в точках промо-акций в полтора раза.

Retail.ru

По материалам компании

алкогольный рынок, народная марка, водка, промо-акции, зеленая марка, продвижение«Зеленая марка» объявляет об успехах IV квартала 2015 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zelenaya-marka-obyavlyaet-ob-uspekhakh-iv-kvartala-2015-goda/2016-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052