Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Торговый персонал
3 февраля 2016, 00:14 2484 просмотра

Бренды покинут «Цветной»

Rose Group, поддерживавшая зону модных брендов на четертом этаже ТЦ «Цветной», ищет арендатора на все эти площади. Закупки модных брендов прекратились в октября прошлого года.

Причиной закрытия этого направления работы может быть переход заместителя гендиректора по коммерческой недвижимости Rose Group и исполнительного директора «Цветного» Петра Исаева, управлявшего Fashion-зоной, в Romanov Property Holdings Fund. Другой причиной директор департамента Colliers International Саян Цыренов называет общее падение спроса.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс указывает на отток основных покупателей представленного в ТЦ сегмента рынка – премиум и премиум-плюс,– «среднего класса» – сотрудников крупных корпораций и предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса.

«После резкого падения рубля потребители отреагировали «агрессивным шопингом» – инвестируя в товары длительного пользования. В 2015 г. люди начали экономить, сокращая расходы на отдых, развлечения, одежду, обувь»,– утверждает Лебсак-Клейманс.

Потенциальный арендатов освободивихся площадей – петербургская Freedom team

Retail.ru

по материалам FashionUnited

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренды покинут «Цветной»

Rose Group, поддерживавшая зону модных брендов на четертом этаже ТЦ «Цветной», ищет арендатора на все эти площади. Закупки модных брендов прекратились в октября прошлого года.

Причиной закрытия этого направления работы может быть переход заместителя гендиректора по коммерческой недвижимости Rose Group и исполнительного директора «Цветного» Петра Исаева, управлявшего Fashion-зоной, в Romanov Property Holdings Fund. Другой причиной директор департамента Colliers International Саян Цыренов называет общее падение спроса.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс указывает на отток основных покупателей представленного в ТЦ сегмента рынка – премиум и премиум-плюс,– «среднего класса» – сотрудников крупных корпораций и предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса.

«После резкого падения рубля потребители отреагировали «агрессивным шопингом» – инвестируя в товары длительного пользования. В 2015 г. люди начали экономить, сокращая расходы на отдых, развлечения, одежду, обувь»,– утверждает Лебсак-Клейманс.

Потенциальный арендатов освободивихся площадей – петербургская Freedom team

Retail.ru

по материалам FashionUnited

fashion-retail, цветной, закрытие магазинов, арендаБренды покинут «Цветной»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brendy-pokinut-tsvetnoy/2016-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052