Баннер ФЗ-54
15.01.2016 00:08:38 15 января 2016, 00:08 1462 просмотра

СПб. В ТРК «Питер-Радуга» почти не осталось вакансий

Заполняемость второй очереди ТРК «Питер-Радуга» достигла 90%

Вторая очередь ТРК «Питер-РАДУГА» (общая площадь – 42 тыс. кв. м, арендопригодная – 29 тыс. кв. м) стала единственным крупным торговым объектом, открытым в Санкт-Петербурге в 2015 году. На текущий момент объем сданных в аренду площадей во второй фазе комплекса достиг 90%. Эксклюзивным консультантом по сдаче второй фазы ТРК в аренду выступает компания JLL, девелопер объекта – «Ралмир Холдинг B.V.».

В результате расширения ТРК «Питер-РАДУГА», расположенный на проспекте Космонавтов, вошел в тройку крупнейших торговых объектов в черте города: его общая площадь превысила 124 тыс. кв. м, арендопригодная – 103 тыс. кв. м. После открытия второй очереди посещаемость торгово-развлекательного комплекса увеличилась на 20%.

В настоящее время во второй очереди ТРК «Питер-РАДУГА» работают ведущие мировые и российские бренды. В их числе

  • один из крупнейших в Петербурге магазинов шведского ритейлера H&M (3,2 тыс. кв. м),
  • второй по счету в городе магазин Monki (400 кв. м),
  • магазин парфюмерии и косметики нового формата «Л’Этуаль Палас» (800 кв. м),
  • флагманский детский супермаркет «Дочки-Сыночки» (1,9 тыс. кв. м) и
  • магазин детских товаров «Юниор» (1,5 тыс. кв. м).

В зоне развлечений – детский город профессий «КидБург» (3,4 тыс. кв. м) и музей занимательной науки «ЛабиринтУм» (около 1 тыс. кв. м). Арендатором ресторанной зоны стал холдинг GinzaProject, открывший в «Питер-РАДУГА» два новых ресторана – «Двор Помидор» и «Кукумбер» – совокупной площадью 2 тыс. кв. м.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Марка. Брэнд. PrivateLabel, Недвижимость
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1025
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
931
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
731
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
583
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
610

Заполняемость второй очереди ТРК «Питер-Радуга» достигла 90%

Вторая очередь ТРК «Питер-РАДУГА» (общая площадь – 42 тыс. кв. м, арендопригодная – 29 тыс. кв. м) стала единственным крупным торговым объектом, открытым в Санкт-Петербурге в 2015 году. На текущий момент объем сданных в аренду площадей во второй фазе комплекса достиг 90%. Эксклюзивным консультантом по сдаче второй фазы ТРК в аренду выступает компания JLL, девелопер объекта – «Ралмир Холдинг B.V.».

В результате расширения ТРК «Питер-РАДУГА», расположенный на проспекте Космонавтов, вошел в тройку крупнейших торговых объектов в черте города: его общая площадь превысила 124 тыс. кв. м, арендопригодная – 103 тыс. кв. м. После открытия второй очереди посещаемость торгово-развлекательного комплекса увеличилась на 20%.

В настоящее время во второй очереди ТРК «Питер-РАДУГА» работают ведущие мировые и российские бренды. В их числе

  • один из крупнейших в Петербурге магазинов шведского ритейлера H&M (3,2 тыс. кв. м),
  • второй по счету в городе магазин Monki (400 кв. м),
  • магазин парфюмерии и косметики нового формата «Л’Этуаль Палас» (800 кв. м),
  • флагманский детский супермаркет «Дочки-Сыночки» (1,9 тыс. кв. м) и
  • магазин детских товаров «Юниор» (1,5 тыс. кв. м).

В зоне развлечений – детский город профессий «КидБург» (3,4 тыс. кв. м) и музей занимательной науки «ЛабиринтУм» (около 1 тыс. кв. м). Арендатором ресторанной зоны стал холдинг GinzaProject, открывший в «Питер-РАДУГА» два новых ресторана – «Двор Помидор» и «Кукумбер» – совокупной площадью 2 тыс. кв. м.

Retail.ru

СПб. В ТРК «Питер-Радуга» почти не осталось вакансийСанкт-Петербург, ТРК Питер-Радуга, арендаторы, бренд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб. В ТРК «Питер-Радуга» почти не осталось вакансий
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106528/2017-05-25