Баннер ФЗ-54
30.12.2015 00:59:28 30 декабря 2015, 00:59 2403 просмотра

«Связной» выиграл на «ошибке»

Он сделал из <ошибочных> скидок на смартфоны новогоднюю акцию

Ритейлер «Связной» объявляет о предновогодней акции для посетителей интернет-магазина компании.

22 декабря в сеть по ошибке попали промо-коды на покупку смартфонов, которые были предназначены для тестирования. В карточке товара отображалась обычная цена, но после ввода промо-кодов можно было купить смартфон со скидкой 10-15%.

Ошибка приобрела вирусный эффект, и в результате количество заказов за 2 дня превысило 200 штук.

«Честно говоря, мы обнаружили «утечку» не мгновенно, – говорит руководитель управления Интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. – 80% заказов, оформленных по «ошибочной» скидке, уже выполнены, и все остальные также будут выполнены по сниженной цене – мы считаем важным сделать это для наших клиентов. Кроме того, учитывая отличные результаты незапланированной акции, мы решили сделать эти скидки доступными для всех клиентов «Связного» – они будут действовать до 31 декабря 2015 года включительно. То есть у покупателей осталось всего 3 дня, чтобы приобрести гаджеты со скидками».

Как это было на самом деле

Правда ли, что часть смартфонов продавалась со скидкой? Как так вышло? Откуда у людей взялись промо-коды?

Да, действительно начиная с 22 декабря многие устройства Lumia продавались со значительной скидкой. Это произошло в результате утечки в сеть внутренних тестовых промо-кодов, которыми обладают некоторые сотрудники компании. Мы проводим внутреннюю проверку на предмет выявления человека, который опубликовал внутреннюю информацию в сети.

Когда заметили ошибку и почему ее не закрыли сразу?

Мы заметили ошибку вечером 23 декабря. После того, как мы посмотрели на количество заказов и доходы от продаж смартфонов с «незапланированной» скидкой, в компании приняли решение не закрывать лазейку для пользователей и посмотреть на дальнейшие результаты продаж. Мы увидели, что продажи смартфонов по этим промо-кодам настолько велики, что компенсируют наши потери, в том числе за счет объема.

На какую сумму продали устройств? На сколько больше устройств было реализовано по сравнению со средним показателем для этих телефонов в этот период?

Мы не раскрываем эти показатели, однако отметим, что рост продаж смартфонов по сравнению с обычными для конца декабря показателями был выше. Люди по-прежнему хорошо реагируют на скидки, ошибочные они или запланированные.

Насколько часто происходят подобные случаи?

Они очень редки. За последние 5 лет был только 1 случай, когда на товары ошибочно была объявлена скидка – она составила 10%. Тогда мы также продали все заказы по сниженным ценам.

Retail.ru

По материалам компании

Статья относится к тематикам: Актуально, Лояльность
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1211
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1157
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
812
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
634
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638

Он сделал из <ошибочных> скидок на смартфоны новогоднюю акцию

Ритейлер «Связной» объявляет о предновогодней акции для посетителей интернет-магазина компании.

22 декабря в сеть по ошибке попали промо-коды на покупку смартфонов, которые были предназначены для тестирования. В карточке товара отображалась обычная цена, но после ввода промо-кодов можно было купить смартфон со скидкой 10-15%.

Ошибка приобрела вирусный эффект, и в результате количество заказов за 2 дня превысило 200 штук.

«Честно говоря, мы обнаружили «утечку» не мгновенно, – говорит руководитель управления Интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. – 80% заказов, оформленных по «ошибочной» скидке, уже выполнены, и все остальные также будут выполнены по сниженной цене – мы считаем важным сделать это для наших клиентов. Кроме того, учитывая отличные результаты незапланированной акции, мы решили сделать эти скидки доступными для всех клиентов «Связного» – они будут действовать до 31 декабря 2015 года включительно. То есть у покупателей осталось всего 3 дня, чтобы приобрести гаджеты со скидками».

Как это было на самом деле

Правда ли, что часть смартфонов продавалась со скидкой? Как так вышло? Откуда у людей взялись промо-коды?

Да, действительно начиная с 22 декабря многие устройства Lumia продавались со значительной скидкой. Это произошло в результате утечки в сеть внутренних тестовых промо-кодов, которыми обладают некоторые сотрудники компании. Мы проводим внутреннюю проверку на предмет выявления человека, который опубликовал внутреннюю информацию в сети.

Когда заметили ошибку и почему ее не закрыли сразу?

Мы заметили ошибку вечером 23 декабря. После того, как мы посмотрели на количество заказов и доходы от продаж смартфонов с «незапланированной» скидкой, в компании приняли решение не закрывать лазейку для пользователей и посмотреть на дальнейшие результаты продаж. Мы увидели, что продажи смартфонов по этим промо-кодам настолько велики, что компенсируют наши потери, в том числе за счет объема.

На какую сумму продали устройств? На сколько больше устройств было реализовано по сравнению со средним показателем для этих телефонов в этот период?

Мы не раскрываем эти показатели, однако отметим, что рост продаж смартфонов по сравнению с обычными для конца декабря показателями был выше. Люди по-прежнему хорошо реагируют на скидки, ошибочные они или запланированные.

Насколько часто происходят подобные случаи?

Они очень редки. За последние 5 лет был только 1 случай, когда на товары ошибочно была объявлена скидка – она составила 10%. Тогда мы также продали все заказы по сниженным ценам.

Retail.ru

По материалам компании

«Связной» выиграл на «ошибке»Связной, скидки, ошибка, интернет-магазин
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Связной» выиграл на «ошибке»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106395/2017-05-27