Баннер ФЗ-54
30.12.2015 00:12:22 30 декабря 2015, 00:12 1660 просмотров

СПб. Ноги обуви не просят

Обувной рынок Петербурга пострадал в кризис

Поток покупателей в крупных обувных сетях в этом году упал на 20–35 проц, показал опрос компании STEIT Development. По словам экспертов, падение объемов продаж зафиксировали большинство игроков рынка. Об этом пишет nevnov.ru. Из-за девальвации рубля и уменьшения реальных доходов многие вынуждены повышать цены и закрывать точки. Среди известных иностранных обувных брендов, покинувших российский рынок – Rockport.

Количество заявок от обувных ритейлеров на открытие новых магазинов в 2015 году сократилось в разы

Ретейлеры признаются, что стремились оптимизировать свои планы по развитию. Например, за счет расторжения договоров аренды по нерентабельным объектам, изменения ассортимента, сокращения персонала. Но давать прогнозы на 2016 год пока не готовы. Однако надеются, что принятые меры помогут стабилизировать товарооборот и избежать большего повышения рыночных цен на обувь.

«Количество заявок от обувных ритейлеров на открытие новых торговых объектов в 2015 году сократилось в разы. При этом количество уже открытых объектов также значительно уменьшилось. Сильная конкуренция со стороны онлайн-торговли и современные экономические реалии заставили большинство обувных ритейлеров в текущем году пересмотреть подход к основным бизнес-процессам и заняться оптимизацией расходов. Кроме того, усилилась борьба за покупателя, маркетинговые коммуникации должны стать точечными с лучшим пониманием портрета лояльного покупателя. Операторы, которым удастся в этом преуспеть – стабилизируют свои финансовые показатели», – сообщил Роман Стогов, коммерческий директор Steit Development.

О серьезных проблемах компании «ЦентрОбувь» с контрагентами в этом году не раз сообщал РБК. Известно, что уже подано более 400 исков, по которым компания выступает ответчиком. Сумма претензий от арендодателей к сети, составляет более 500 млн. руб.

«ЦентрОбувь» перестала оплачивать аренду примерно в конце прошлого года. Возникшие сложности менеджеры компании объясняли резким ростом курса доллара. Известно также, что «ЦентрОбувь» не занимается поиском новых мест для своих магазинов.

О том, что российский обувной рынок начал падать уже в 2014 году заявляют и в Fashion Consulting Group. В конце года зафиксировано снижение объема рынка на 8 проц, до 607 млрд. руб.

Galina Utesheva, Fashionunited

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1168
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1090
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
787
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1825
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
615
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Обувной рынок Петербурга пострадал в кризис

Поток покупателей в крупных обувных сетях в этом году упал на 20–35 проц, показал опрос компании STEIT Development. По словам экспертов, падение объемов продаж зафиксировали большинство игроков рынка. Об этом пишет nevnov.ru. Из-за девальвации рубля и уменьшения реальных доходов многие вынуждены повышать цены и закрывать точки. Среди известных иностранных обувных брендов, покинувших российский рынок – Rockport.

Количество заявок от обувных ритейлеров на открытие новых магазинов в 2015 году сократилось в разы

Ретейлеры признаются, что стремились оптимизировать свои планы по развитию. Например, за счет расторжения договоров аренды по нерентабельным объектам, изменения ассортимента, сокращения персонала. Но давать прогнозы на 2016 год пока не готовы. Однако надеются, что принятые меры помогут стабилизировать товарооборот и избежать большего повышения рыночных цен на обувь.

«Количество заявок от обувных ритейлеров на открытие новых торговых объектов в 2015 году сократилось в разы. При этом количество уже открытых объектов также значительно уменьшилось. Сильная конкуренция со стороны онлайн-торговли и современные экономические реалии заставили большинство обувных ритейлеров в текущем году пересмотреть подход к основным бизнес-процессам и заняться оптимизацией расходов. Кроме того, усилилась борьба за покупателя, маркетинговые коммуникации должны стать точечными с лучшим пониманием портрета лояльного покупателя. Операторы, которым удастся в этом преуспеть – стабилизируют свои финансовые показатели», – сообщил Роман Стогов, коммерческий директор Steit Development.

О серьезных проблемах компании «ЦентрОбувь» с контрагентами в этом году не раз сообщал РБК. Известно, что уже подано более 400 исков, по которым компания выступает ответчиком. Сумма претензий от арендодателей к сети, составляет более 500 млн. руб.

«ЦентрОбувь» перестала оплачивать аренду примерно в конце прошлого года. Возникшие сложности менеджеры компании объясняли резким ростом курса доллара. Известно также, что «ЦентрОбувь» не занимается поиском новых мест для своих магазинов.

О том, что российский обувной рынок начал падать уже в 2014 году заявляют и в Fashion Consulting Group. В конце года зафиксировано снижение объема рынка на 8 проц, до 607 млрд. руб.

Galina Utesheva, Fashionunited

СПб. Ноги обуви не просятобувь и аксессуары, активность покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб. Ноги обуви не просят
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/106391/2017-05-27