Баннер ФЗ-54
29 октября 2015, 00:10 2364 просмотра

СПб. На Невский выходит новая ювелирная сеть

Сеть ювелирных магазинов Brosco Jewelry выходит на российский рынок

Флагманский бутик ритейлера расположится на Невском проспекте

28 октября 2015 года владельцы сети магазинов часов «Питертайм» и собственники ювелирного завода «САНИС» запустили первый совместный проект. Они выводят на российский рынок новую сеть магазинов ювелирных изделий Brosco Jewelry. Первый, флагманский магазин сети открывается на Невском проспекте в начале ноября. Консультантом сделки по подбору и аренде помещения площадью 88 кв. м выступила компания JLL.

Brosco Jewelry – это новый российский ювелирный бренд, ориентированный на активных и успешных женщин 20-55 лет. В магазинах новой сети будут представлены ювелирные изделия заводов России и зарубежья.

Флагманский магазин Brosco Jewelry разместился в самом центре Петербурга, в пешей доступности от станции метро «Маяковская». В планах компании – открытие пяти-шести магазинов до конца 2016 года, в том числе дальнейшее развитие сети в Петербурге, выход на рынок Москвы и регионов России, а в перспективе и на европейский рынок.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3869
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1160
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1226
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2205
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2328
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
332
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

Сеть ювелирных магазинов Brosco Jewelry выходит на российский рынок

Флагманский бутик ритейлера расположится на Невском проспекте

28 октября 2015 года владельцы сети магазинов часов «Питертайм» и собственники ювелирного завода «САНИС» запустили первый совместный проект. Они выводят на российский рынок новую сеть магазинов ювелирных изделий Brosco Jewelry. Первый, флагманский магазин сети открывается на Невском проспекте в начале ноября. Консультантом сделки по подбору и аренде помещения площадью 88 кв. м выступила компания JLL.

Brosco Jewelry – это новый российский ювелирный бренд, ориентированный на активных и успешных женщин 20-55 лет. В магазинах новой сети будут представлены ювелирные изделия заводов России и зарубежья.

Флагманский магазин Brosco Jewelry разместился в самом центре Петербурга, в пешей доступности от станции метро «Маяковская». В планах компании – открытие пяти-шести магазинов до конца 2016 года, в том числе дальнейшее развитие сети в Петербурге, выход на рынок Москвы и регионов России, а в перспективе и на европейский рынок.

Retail.ru

СПб. На Невский выходит новая ювелирная сетьювелирный магазин, выход сети на рынок, Brosco Jewelry, Питертайм
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб. На Невский выходит новая ювелирная сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/104142/2017-09-22