Категорийный менеджмент
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Ювелирный ритейл
29 октября 2015, 00:10 3598 просмотров

СПб. На Невский выходит новая ювелирная сеть

Сеть ювелирных магазинов Brosco Jewelry выходит на российский рынок

Флагманский бутик ритейлера расположится на Невском проспекте

28 октября 2015 года владельцы сети магазинов часов «Питертайм» и собственники ювелирного завода «САНИС» запустили первый совместный проект. Они выводят на российский рынок новую сеть магазинов ювелирных изделий Brosco Jewelry. Первый, флагманский магазин сети открывается на Невском проспекте в начале ноября. Консультантом сделки по подбору и аренде помещения площадью 88 кв. м выступила компания JLL.

Brosco Jewelry – это новый российский ювелирный бренд, ориентированный на активных и успешных женщин 20-55 лет. В магазинах новой сети будут представлены ювелирные изделия заводов России и зарубежья.

Флагманский магазин Brosco Jewelry разместился в самом центре Петербурга, в пешей доступности от станции метро «Маяковская». В планах компании – открытие пяти-шести магазинов до конца 2016 года, в том числе дальнейшее развитие сети в Петербурге, выход на рынок Москвы и регионов России, а в перспективе и на европейский рынок.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб. На Невский выходит новая ювелирная сеть

Сеть ювелирных магазинов Brosco Jewelry выходит на российский рынок

Флагманский бутик ритейлера расположится на Невском проспекте

28 октября 2015 года владельцы сети магазинов часов «Питертайм» и собственники ювелирного завода «САНИС» запустили первый совместный проект. Они выводят на российский рынок новую сеть магазинов ювелирных изделий Brosco Jewelry. Первый, флагманский магазин сети открывается на Невском проспекте в начале ноября. Консультантом сделки по подбору и аренде помещения площадью 88 кв. м выступила компания JLL.

Brosco Jewelry – это новый российский ювелирный бренд, ориентированный на активных и успешных женщин 20-55 лет. В магазинах новой сети будут представлены ювелирные изделия заводов России и зарубежья.

Флагманский магазин Brosco Jewelry разместился в самом центре Петербурга, в пешей доступности от станции метро «Маяковская». В планах компании – открытие пяти-шести магазинов до конца 2016 года, в том числе дальнейшее развитие сети в Петербурге, выход на рынок Москвы и регионов России, а в перспективе и на европейский рынок.

Retail.ru

ювелирный магазинСПб. На Невский выходит новая ювелирная сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-na-nevskiy-vykhodit-novaya-yuvelirnaya-set/2015-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052