Сеть ювелирных магазинов Brosco Jewelry выходит на российский рынок
Флагманский бутик ритейлера расположится на Невском проспекте
28 октября 2015 года владельцы сети магазинов часов «Питертайм» и собственники ювелирного завода «САНИС» запустили первый совместный проект. Они выводят на российский рынок новую сеть магазинов ювелирных изделий Brosco Jewelry. Первый, флагманский магазин сети открывается на Невском проспекте в начале ноября. Консультантом сделки по подбору и аренде помещения площадью 88 кв. м выступила компания JLL.
Brosco Jewelry – это новый российский ювелирный бренд, ориентированный на активных и успешных женщин 20-55 лет. В магазинах новой сети будут представлены ювелирные изделия заводов России и зарубежья.
Флагманский магазин Brosco Jewelry разместился в самом центре Петербурга, в пешей доступности от станции метро «Маяковская». В планах компании – открытие пяти-шести магазинов до конца 2016 года, в том числе дальнейшее развитие сети в Петербурге, выход на рынок Москвы и регионов России, а в перспективе и на европейский рынок.
Retail.ru