29.10.2015 00:10:44 29 октября 2015, 00:10 2268 просмотров

СПб. На Невский выходит новая ювелирная сеть

Сеть ювелирных магазинов Brosco Jewelry выходит на российский рынок

Флагманский бутик ритейлера расположится на Невском проспекте

28 октября 2015 года владельцы сети магазинов часов «Питертайм» и собственники ювелирного завода «САНИС» запустили первый совместный проект. Они выводят на российский рынок новую сеть магазинов ювелирных изделий Brosco Jewelry. Первый, флагманский магазин сети открывается на Невском проспекте в начале ноября. Консультантом сделки по подбору и аренде помещения площадью 88 кв. м выступила компания JLL.

Brosco Jewelry – это новый российский ювелирный бренд, ориентированный на активных и успешных женщин 20-55 лет. В магазинах новой сети будут представлены ювелирные изделия заводов России и зарубежья.

Флагманский магазин Brosco Jewelry разместился в самом центре Петербурга, в пешей доступности от станции метро «Маяковская». В планах компании – открытие пяти-шести магазинов до конца 2016 года, в том числе дальнейшее развитие сети в Петербурге, выход на рынок Москвы и регионов России, а в перспективе и на европейский рынок.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
406
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
527
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
596
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1679
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
528
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
578

Сеть ювелирных магазинов Brosco Jewelry выходит на российский рынок

Флагманский бутик ритейлера расположится на Невском проспекте

28 октября 2015 года владельцы сети магазинов часов «Питертайм» и собственники ювелирного завода «САНИС» запустили первый совместный проект. Они выводят на российский рынок новую сеть магазинов ювелирных изделий Brosco Jewelry. Первый, флагманский магазин сети открывается на Невском проспекте в начале ноября. Консультантом сделки по подбору и аренде помещения площадью 88 кв. м выступила компания JLL.

Brosco Jewelry – это новый российский ювелирный бренд, ориентированный на активных и успешных женщин 20-55 лет. В магазинах новой сети будут представлены ювелирные изделия заводов России и зарубежья.

Флагманский магазин Brosco Jewelry разместился в самом центре Петербурга, в пешей доступности от станции метро «Маяковская». В планах компании – открытие пяти-шести магазинов до конца 2016 года, в том числе дальнейшее развитие сети в Петербурге, выход на рынок Москвы и регионов России, а в перспективе и на европейский рынок.

Retail.ru

СПб. На Невский выходит новая ювелирная сетьювелирный магазин, выход сети на рынок, Brosco Jewelry, Питертайм
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб. На Невский выходит новая ювелирная сеть
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/104142/2017-05-25