Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
1 220 подростков были приняты на подработку в «Ашан Ритейл Россия» в I полугодии 2024 года
1 220 подростков в возрасте от 14 до 17 лет были приняты на подработку в офис и магазины «Ашан Ритейл Россия» в первом полугодии 2024 года. Это в 10 раз больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 и в 2,5 раза больше, чем за весь прошлый год.
Источник: «Ашан Ритейл Россия»
«Ашан Ритейл Россия» — один из первых ритейлеров, давших молодежи возможность трудоустройства. В этом году количество подростков, принимаемых на временную работу в компанию, стремительно увеличивается. Так, за первые шесть месяцев 2024 года в торговую сеть по всей России уже трудоустроилось 1220 подростков в возрасте от 14 до 17 лет — это в 10 раз больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 и в 2,5 раза больше, чем за весь прошлый год. А за первый летний месяц текущего года на подработку в «Ашан» было нанято 842 несовершеннолетних — в 9 раз больше год к году.
В этом году чаще всего подработку выбирают 17-летние (31% от общего количества трудоустроенных), далее идут подростки 15 лет (24%), 14 лет (24%) и 16 лет (21%). При этом по сравнению с 2023 годом количество нанятых молодых специалистов многократно увеличилось во всех категориях возрастов, особенно интерес к подработке возрос среди самых молодых соискателей.
В 2024 году с января по июнь в «Ашан» принял на подработку 292 14-летних, тогда как в прошлом году был только 1 представитель данной возрастной группы. Аналогичный прогресс наблюдается и среди подростков 15 лет.
В «Ашан Ритейл Россия» для молодых соискателей предлагаются должности «работника магазина» и «работника офиса», в соответствии с российским законодательством заключается срочный трудовой договор, позволяющий совмещать работу с обучением. Для таких сотрудников сокращена продолжительность рабочего времени, которая варьируется в зависимости от возраста подростка, а также совмещения рабочей и учебной деятельности.
«Ашан»: за 3 года число пользователей программы лояльности выросло до 18,7 млн человек
«Ашан»: в 2024 году россияне стали чаще покупать замороженную рыбу
Интервью
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.