Баннер ФЗ-54
26 декабря 2008, 00:00 10055 просмотров

Мастер-класс: в поле зрения "Ого-Город"

  

«Ого-Город» - самый большой в Москве  развивающий центр для детей от 1 года до 9 лет и их родителей. Он расположен недалеко от станции метро «Тульская».  «Ого-Город» заинтересовал нас интересным форматом продажи товаров и услуг для маленьких москвичей.  

Расположенные в нём два магазина  - это  далеко не главная часть комплекса.   На сайте «Ого-Город» называет себя  «центром развития, развлечений, покупок и угощений для всей семьи; местом, где  детям и взрослым помогут лучше понять друг друга, наполнить жизнь семьи радостью, и творчеством».  В Центре проводятся различные занятия для детей,  построенные на смене разных видов творческой и интеллектуальной активности, благодаря которым малыш развивает мелкую моторику, логическое и ассоциативное мышление, память, внимательность, аналитические способности. А родители могут получить консультации специалистов - логопедов, психологов – понять, как лучше общаться со своим ребенком.  Кроме того, в «Ого-Городе» работает «Мам-студио». Здесь будущие мамы готовятся и физически, и морально к появлению на свет нового человека.  

Центр развития «Ого-Город»  принадлежит Компании «Мир детства», основное направление которой – производство товаров для малышей, а также детской одежды под брендом «Этти Дети».  Можно предположить, что «Ого-Город» - дотационный бизнес по отношению к материнской компании: аренда огромного помещения торгового центра, дизайнерский интерьер, заработная плата большого штата сотрудников «съедает» приличные суммы.  Однако слова «рентабельность» и «экономическая эффективность» не хочется произносить в этих стенах. По всей видимости, «Ого-Город» появился и существует благодаря энергетике и большому желанию людей, которые думают не только о бизнесе. Ведь деятельность такого центра – гуманистическая  и благородная по своей идеологии.

Прилегающая к зданию территория, парковка

Семейный центр находится на огороженной территории, перед въездом на которую есть шлагбаум и «будочка» охранника. Центр занимает переоборудованную   «советскую» пятиэтажку в прошлом промышленно-заводского предназначения, т.е. здание бывшей фабрики.

Рядом с основным входом в здание расположена небольшая парковка. Скорее всего, припарковаться автолюбителям можно и проехав немного глубже на территорию. Если верить сайту Компании, то на парковке может разместиться 85 машин. В понедельник вечером было занято всего несколько машиномест. Освещение на парковке довольно слабое, это можно отметить как минус.  

Внешний вид здания не оставляет сомнений относительно того,  для кого оно работает. Вместо облицовочных материалов использована натянутая ткань с нарисованным фасадом. Большой, яркий и настоящий игрушечный дом! (Немного завидуем современным детям, когда мы росли такого не было).

К входу в здание ведет дорожка искусственной травки, по бокам - два ряда небольших искусственных елей, украшенных светящимися гирляндами. Такое оформление создает праздничное настроение и не может не  нравиться маленьким посетителям, а также помогает сориентироваться взрослым.

Первый этаж

Перешагнув порог, посетитель оказывается в небольшом холле, где обнаруживает «парковку» для колясок и банкомат.

Мы с коллегой долго не могли сообразить, куда же нам идти. Сразу напротив двери около лестницы на верхние этажи расположен указатель, с названием торговых точек, кафе и так далее. Вот только названия на указателях не всегда «говорящие», поэтому пришлось пройти по всей территории, чтобы понять, что и где. Возможно, навигационную функцию могли бы взять на себя охранник или продавцы первого этажа. Или выделенный миттер-гриттер.

Цвета стен торгового зала сочные, жизнерадостные, но приглушенные, пастельные, - «спокойные».

Нас приятно удивило наличие гардероба в торговом зале первого этажа. Это очень правильно: решается проблема верхней одежды родителей и, что не менее важно,  малышей. Гардероб оформлен под светлое дерево, есть зеркала на разных высотах для взрослых и для детей

Еще на первом этаже расположены магазин, кафе и игровая комната. Что примечательно, игровая отличается от типовых «аквариумов с шариками», благодаря большому количеству разноуровневых палуб, по которым можно перемещаться. Нам понравился и стол «для мамонтов и папантов»: очень высокий, с пропорциональными стульями. Взрослые на стульях сидят, а малыши с удовольствием лазают.

Три стены игровой комнаты прозрачные и родители могут видеть, что делают их дети. Четвертая стена «глухая» с маленькими окнами: можно посмотреть в торговый зал и на развешанные поделки других детей.

Отдельного упоминания заслуживает пространство, где малыши могут делать всякие поделки из бумаги. За двумя невысокими детскими столами сидели две девушки с ноутбуками – ответственные за помощь детям в изготовлении поделок, и с удовольствием что-то вырезали и клеили. Поделки, висящие над их головами, поражали великолепием. Один китайский дракон с буйной гривой и прочей «бахромой» чего стоил! Мы поинтересовались: с какого возраста дети могу делать такую красоту? Оказалось - с трех. Правда, как пояснили нам девушки, младшие дети только вырезают, а «мы помогаем им  склеивать».

Единственный неудачный проект в «Ого-Городе» – «Дом цветочницы». О том, что это цветочный магазин мы узнали только благодаря указателю в холле перед лестницей. По своему ассортименту он больше похож на магазин подарков – много ярких и красивых сувенирных статуэток, картин, часов, подсвечников и прочих милых вещей. Ассортимент яркий, красно-оранжевый и очень привлекательный. Небольшой угол рядом с входом отведен под цветы. Мы с удовольствием побродили в магазине. Скорее всего, покупателей тут мало. По нескольким причинам. Родители с маленькими детьми будут обходить магазин: полки с мелкими и бьющимися предметами находятся низко. Пока дети заняты, взрослые могут заглянуть сюда на очень короткое время: ребенок без присмотра, даже с воспитателями и руководителями кружка, вызывают беспокойство. И взрослых без детей (таких как мы) должны встречать в этом магазине как героев. Мы же были полностью лишены внимания сотрудницы магазина. Хотя кое-что из представленного ассортимента в канун Нового Года, теоретически, могло бы быть куплено нами в подарок.

Лестница и пролеты

Оформление центра было разработано дизайнерами, и они постарались от души. Лестница, во-первых, покрыта специальным фактурным пластиком, который предохраняет ребенка от травм. Покрытие, конечно,  не мягкое, но и не такое твердое, как например, кафель. Во-вторых, у перил есть два уровня - для взрослых (верхний уровень) и для детей (нижний уровень).

Лестница, как и все помещения, раскрашены яркие цвета. На стенах висят картины маленьких художников. В общем, лестница – безопасна и красива. Ставим «отлично».

Второй этаж

На втором этаже расположены: магазин, маленькая игровая для детей при магазине и кафе «Оранжевая Корова».

Магазин позиционируется как товары для детей «от 0 до 3». Но большую часть ассортимента составляет одежда для детей старшего возраста. Платья, обувь и верхняя одежда вполне могут подойти миниатюрным девушкам. Так, например, на полках стоят «балетки» 34 и 35 размера, а платье подойдет крупной первокласснице. На другой стороне торгового зала расположен стеллаж с продукцией «Мир детства». В центре зала находится кассовая зона.

 Около кафе расположен гардероб. Удобно. Не нужно использовать стулья соседей для своих вещей. 

Похвалим разработчиков интерьера кафе за множество удачных находок. Объемные фигуры на стенах, люстры в виде облаков, летающие коровы и замечательные «безделушки» поднимают настроение. Кафе достаточно большое. Есть возможность отделить стеклянными дверями и занавесками небольшой зал («зеленый»), например, для детского праздника. Однако и в этом случае дети смогут пользоваться всеми радостями игровых комнат и залов.

Столы в кафе оформлены нарисованными тарелками, ложками и вилками, защищенными стеклянными покрытиями столешниц.

На стенах висят плазменные панели с бесконечными мультиками. Но звук можно получить,  если попросить у официанта наушники. Наушники имеют специальный фиксатор, благодаря которому они не будут спадать с детской головы. Основной музыкальный фон – спокойный и ненавязчивый.

Посетителей в кафе - не очень много. Были заняты несколько столов банкетом для четырехлетнего именинника и один - два столика в «зеленом» зале. 

Третий этаж

        

Третий этаж оформлен в «марсианском стиле». Это, по сути, клубное место, где проводятся все «кружки», работают детские психологи и логопеды. Здесь есть мастерская лепки, музыкальный класс с фортепиано детского размера и прочие адаптированные для занятий комнаты.

В декоративных «иллюминаторах» вдоль стен расположены детские поделки.

Впечатлило наличие детского туалета со строго выдержанными пропорциями всех аксессуаров, вплоть до унитаза и раковины.

Персонал

Все -  от уборщицы до секретарей в клубной зоне -  очень радушны. Однако инициативу по отношению к посетителям проявляют крайне редко. На первом этаже все девушки улыбались, с удовольствием отвечали на вопросы, но так и не соблазнили ни меня, ни Елену на покупки новогодних подарков знакомым малышам. В магазине на втором этаже  мы вообще оказались  единственными покупателями. Каждая из нас могла совершить несколько покупок. Мне, например, было нужно средство  для стирки без запаха и красителей. Я стояла около нужно полки довольно долго, минут десять, читая аннотации и выбирая подходящее средство, но ко мне так никто и не подошел, не обратился, не предложил помощь. Аналогичная ситуация возникла, когда я хотела приобрести ремень для своего сына. Мы с Еленой пытались привлечь внимание: долго крутились около стойки, роняли ремни, вешали их на место. Не сработало.

Невнимательность к посетителям, как выяснилось, присуща всему обслуживающему персоналу Центра. В кафе, куда мы зашли перекусить после трудового дня, одна из официанток забыла (!) принести мне чай. Девушки на ресепшене третьего этажа, как нам показалась, с трудом справляются со своими обязанностями: пробегающая мимо «воспитатель» сказала, что нужно позвать уборщицу и убрать в одном из залов «снег» - мелко нарезанную бумагу, из которой малыши создавали «метель». Мы посмеялись над фразой. Секретарь на ресепшен позвала уборщицу, но не смогла ответить на её вопрос: брать ли с собой пылесос или нет. Мы не смогли остаться в стороне и дословно повторили услышанное: «Там надо убрать «снег». Уборщица улыбнулась нам и взяла пылесос.

Покупателями товаров для детей могут быть не только родители. Так, например, фиксаторы для дверей используются, чтобы межкомнатная дверь не отбивала углы у мебели и не царапала бытовую технику, или для двери туалета, если в доме есть коты или кошки. Детские крема и шампуни,  мыло и кондиционеры для белья покупают люди с очень чувствительной кожей. Тем, у кого в окружении много детей, - постоянно нужны подарки. Так что, если персонал будет более активным, магазины могут сделать существенную прибавку к выручке.

Персоналу мы ставим «троечку». Свой балл они заработали пассивным дружелюбием.

www.retail.ru
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4827
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1252
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1524
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2332
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
468
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

  

«Ого-Город» - самый большой в Москве  развивающий центр для детей от 1 года до 9 лет и их родителей. Он расположен недалеко от станции метро «Тульская».  «Ого-Город» заинтересовал нас интересным форматом продажи товаров и услуг для маленьких москвичей.  

Расположенные в нём два магазина  - это  далеко не главная часть комплекса.   На сайте «Ого-Город» называет себя  «центром развития, развлечений, покупок и угощений для всей семьи; местом, где  детям и взрослым помогут лучше понять друг друга, наполнить жизнь семьи радостью, и творчеством».  В Центре проводятся различные занятия для детей,  построенные на смене разных видов творческой и интеллектуальной активности, благодаря которым малыш развивает мелкую моторику, логическое и ассоциативное мышление, память, внимательность, аналитические способности. А родители могут получить консультации специалистов - логопедов, психологов – понять, как лучше общаться со своим ребенком.  Кроме того, в «Ого-Городе» работает «Мам-студио». Здесь будущие мамы готовятся и физически, и морально к появлению на свет нового человека.  

Центр развития «Ого-Город»  принадлежит Компании «Мир детства», основное направление которой – производство товаров для малышей, а также детской одежды под брендом «Этти Дети».  Можно предположить, что «Ого-Город» - дотационный бизнес по отношению к материнской компании: аренда огромного помещения торгового центра, дизайнерский интерьер, заработная плата большого штата сотрудников «съедает» приличные суммы.  Однако слова «рентабельность» и «экономическая эффективность» не хочется произносить в этих стенах. По всей видимости, «Ого-Город» появился и существует благодаря энергетике и большому желанию людей, которые думают не только о бизнесе. Ведь деятельность такого центра – гуманистическая  и благородная по своей идеологии.

Прилегающая к зданию территория, парковка

Семейный центр находится на огороженной территории, перед въездом на которую есть шлагбаум и «будочка» охранника. Центр занимает переоборудованную   «советскую» пятиэтажку в прошлом промышленно-заводского предназначения, т.е. здание бывшей фабрики.

Рядом с основным входом в здание расположена небольшая парковка. Скорее всего, припарковаться автолюбителям можно и проехав немного глубже на территорию. Если верить сайту Компании, то на парковке может разместиться 85 машин. В понедельник вечером было занято всего несколько машиномест. Освещение на парковке довольно слабое, это можно отметить как минус.  

Внешний вид здания не оставляет сомнений относительно того,  для кого оно работает. Вместо облицовочных материалов использована натянутая ткань с нарисованным фасадом. Большой, яркий и настоящий игрушечный дом! (Немного завидуем современным детям, когда мы росли такого не было).

К входу в здание ведет дорожка искусственной травки, по бокам - два ряда небольших искусственных елей, украшенных светящимися гирляндами. Такое оформление создает праздничное настроение и не может не  нравиться маленьким посетителям, а также помогает сориентироваться взрослым.

Первый этаж

Перешагнув порог, посетитель оказывается в небольшом холле, где обнаруживает «парковку» для колясок и банкомат.

Мы с коллегой долго не могли сообразить, куда же нам идти. Сразу напротив двери около лестницы на верхние этажи расположен указатель, с названием торговых точек, кафе и так далее. Вот только названия на указателях не всегда «говорящие», поэтому пришлось пройти по всей территории, чтобы понять, что и где. Возможно, навигационную функцию могли бы взять на себя охранник или продавцы первого этажа. Или выделенный миттер-гриттер.

Цвета стен торгового зала сочные, жизнерадостные, но приглушенные, пастельные, - «спокойные».

Нас приятно удивило наличие гардероба в торговом зале первого этажа. Это очень правильно: решается проблема верхней одежды родителей и, что не менее важно,  малышей. Гардероб оформлен под светлое дерево, есть зеркала на разных высотах для взрослых и для детей

Еще на первом этаже расположены магазин, кафе и игровая комната. Что примечательно, игровая отличается от типовых «аквариумов с шариками», благодаря большому количеству разноуровневых палуб, по которым можно перемещаться. Нам понравился и стол «для мамонтов и папантов»: очень высокий, с пропорциональными стульями. Взрослые на стульях сидят, а малыши с удовольствием лазают.

Три стены игровой комнаты прозрачные и родители могут видеть, что делают их дети. Четвертая стена «глухая» с маленькими окнами: можно посмотреть в торговый зал и на развешанные поделки других детей.

Отдельного упоминания заслуживает пространство, где малыши могут делать всякие поделки из бумаги. За двумя невысокими детскими столами сидели две девушки с ноутбуками – ответственные за помощь детям в изготовлении поделок, и с удовольствием что-то вырезали и клеили. Поделки, висящие над их головами, поражали великолепием. Один китайский дракон с буйной гривой и прочей «бахромой» чего стоил! Мы поинтересовались: с какого возраста дети могу делать такую красоту? Оказалось - с трех. Правда, как пояснили нам девушки, младшие дети только вырезают, а «мы помогаем им  склеивать».

Единственный неудачный проект в «Ого-Городе» – «Дом цветочницы». О том, что это цветочный магазин мы узнали только благодаря указателю в холле перед лестницей. По своему ассортименту он больше похож на магазин подарков – много ярких и красивых сувенирных статуэток, картин, часов, подсвечников и прочих милых вещей. Ассортимент яркий, красно-оранжевый и очень привлекательный. Небольшой угол рядом с входом отведен под цветы. Мы с удовольствием побродили в магазине. Скорее всего, покупателей тут мало. По нескольким причинам. Родители с маленькими детьми будут обходить магазин: полки с мелкими и бьющимися предметами находятся низко. Пока дети заняты, взрослые могут заглянуть сюда на очень короткое время: ребенок без присмотра, даже с воспитателями и руководителями кружка, вызывают беспокойство. И взрослых без детей (таких как мы) должны встречать в этом магазине как героев. Мы же были полностью лишены внимания сотрудницы магазина. Хотя кое-что из представленного ассортимента в канун Нового Года, теоретически, могло бы быть куплено нами в подарок.

Лестница и пролеты

Оформление центра было разработано дизайнерами, и они постарались от души. Лестница, во-первых, покрыта специальным фактурным пластиком, который предохраняет ребенка от травм. Покрытие, конечно,  не мягкое, но и не такое твердое, как например, кафель. Во-вторых, у перил есть два уровня - для взрослых (верхний уровень) и для детей (нижний уровень).

Лестница, как и все помещения, раскрашены яркие цвета. На стенах висят картины маленьких художников. В общем, лестница – безопасна и красива. Ставим «отлично».

Второй этаж

На втором этаже расположены: магазин, маленькая игровая для детей при магазине и кафе «Оранжевая Корова».

Магазин позиционируется как товары для детей «от 0 до 3». Но большую часть ассортимента составляет одежда для детей старшего возраста. Платья, обувь и верхняя одежда вполне могут подойти миниатюрным девушкам. Так, например, на полках стоят «балетки» 34 и 35 размера, а платье подойдет крупной первокласснице. На другой стороне торгового зала расположен стеллаж с продукцией «Мир детства». В центре зала находится кассовая зона.

 Около кафе расположен гардероб. Удобно. Не нужно использовать стулья соседей для своих вещей. 

Похвалим разработчиков интерьера кафе за множество удачных находок. Объемные фигуры на стенах, люстры в виде облаков, летающие коровы и замечательные «безделушки» поднимают настроение. Кафе достаточно большое. Есть возможность отделить стеклянными дверями и занавесками небольшой зал («зеленый»), например, для детского праздника. Однако и в этом случае дети смогут пользоваться всеми радостями игровых комнат и залов.

Столы в кафе оформлены нарисованными тарелками, ложками и вилками, защищенными стеклянными покрытиями столешниц.

На стенах висят плазменные панели с бесконечными мультиками. Но звук можно получить,  если попросить у официанта наушники. Наушники имеют специальный фиксатор, благодаря которому они не будут спадать с детской головы. Основной музыкальный фон – спокойный и ненавязчивый.

Посетителей в кафе - не очень много. Были заняты несколько столов банкетом для четырехлетнего именинника и один - два столика в «зеленом» зале. 

Третий этаж

        

Третий этаж оформлен в «марсианском стиле». Это, по сути, клубное место, где проводятся все «кружки», работают детские психологи и логопеды. Здесь есть мастерская лепки, музыкальный класс с фортепиано детского размера и прочие адаптированные для занятий комнаты.

В декоративных «иллюминаторах» вдоль стен расположены детские поделки.

Впечатлило наличие детского туалета со строго выдержанными пропорциями всех аксессуаров, вплоть до унитаза и раковины.

Персонал

Все -  от уборщицы до секретарей в клубной зоне -  очень радушны. Однако инициативу по отношению к посетителям проявляют крайне редко. На первом этаже все девушки улыбались, с удовольствием отвечали на вопросы, но так и не соблазнили ни меня, ни Елену на покупки новогодних подарков знакомым малышам. В магазине на втором этаже  мы вообще оказались  единственными покупателями. Каждая из нас могла совершить несколько покупок. Мне, например, было нужно средство  для стирки без запаха и красителей. Я стояла около нужно полки довольно долго, минут десять, читая аннотации и выбирая подходящее средство, но ко мне так никто и не подошел, не обратился, не предложил помощь. Аналогичная ситуация возникла, когда я хотела приобрести ремень для своего сына. Мы с Еленой пытались привлечь внимание: долго крутились около стойки, роняли ремни, вешали их на место. Не сработало.

Невнимательность к посетителям, как выяснилось, присуща всему обслуживающему персоналу Центра. В кафе, куда мы зашли перекусить после трудового дня, одна из официанток забыла (!) принести мне чай. Девушки на ресепшене третьего этажа, как нам показалась, с трудом справляются со своими обязанностями: пробегающая мимо «воспитатель» сказала, что нужно позвать уборщицу и убрать в одном из залов «снег» - мелко нарезанную бумагу, из которой малыши создавали «метель». Мы посмеялись над фразой. Секретарь на ресепшен позвала уборщицу, но не смогла ответить на её вопрос: брать ли с собой пылесос или нет. Мы не смогли остаться в стороне и дословно повторили услышанное: «Там надо убрать «снег». Уборщица улыбнулась нам и взяла пылесос.

Покупателями товаров для детей могут быть не только родители. Так, например, фиксаторы для дверей используются, чтобы межкомнатная дверь не отбивала углы у мебели и не царапала бытовую технику, или для двери туалета, если в доме есть коты или кошки. Детские крема и шампуни,  мыло и кондиционеры для белья покупают люди с очень чувствительной кожей. Тем, у кого в окружении много детей, - постоянно нужны подарки. Так что, если персонал будет более активным, магазины могут сделать существенную прибавку к выручке.

Персоналу мы ставим «троечку». Свой балл они заработали пассивным дружелюбием.

www.retail.ru
Мастер-класс: в поле зрения "Ого-Город"детские товары, ого-город, дети, кружки, детский торговый центр, товары для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мастер-класс: в поле зрения "Ого-Город"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/masterclasses/34689/2017-09-23