Крупные мировые ритейлеры
24 декабря 2007, 12:00 7427 просмотров

Предновогодний ажиотаж. Ответ сети «Лента»

На вопросы отвечает региональный директор компании «Лента» Елена Белянская.

Как вырастает выручка в новогодний период?

Есть хорошая поговорка: «Один месяц – год кормит». Для торговли таким месяцем является декабрь. В новогодний период выручка вырастает в разы. Если говорить о новогодних всплесках, то максимум приходится на период 25-28 декабря, когда большинство людей делают новогодние закупки. В зависимости от расположения торговых комплексов обороты вырастают в 2 – 4 раза.

Как увеличивается средний чек?

Естественно, средний чек также растет, но не совсем так, как оборот. Его рост обусловлен локацией различных торговых комплексов по районам города. Конечно, люди покупают больше, они готовятся к праздникам, всем хочется поставить на новогодний стол все самое лучшее и самое свежее. «Лента» с удовольствием предоставляет им такую возможность.

Какие товары пользуются повышенным спросом в новогодние праздники?

Встреча Нового года —  это праздник для всех: с подарками, фейерверками и обязательно с «вкусным» столом. В большей степени спрос повышается на продовольственные товары — стандартный «Новогодний ассортимент». Наибольшей популярностью пользуются шампанское, алкоголь, мандарины, икра, зеленый горошек и кукуруза для салатов – одним словом, все, что люди хотят видеть на своем новогоднем столе. Также активно покупают разнообразные подарочные наборы: детские (конфеты с игрушками) и взрослые (косметические), мягкие игрушки,   пиротехнику и бытовую технику. Рост идет по каждой секции, в каждой секции есть свои лидеры продаж.

Какие интересные маркетинговые программы «Лента» предлагает клиентам?

Компания предлагает покупателям различные маркетинговые программы, как в торговых комплексах Санкт-Петербурга, так и в регионах. Это «бонусная программа »: за покупки в «Ленте» покупателю начисляются на дисконтную карту бонусные баллы, которые он может потом использовать для расчетов вместо денег. Также предлагается программа «Подарочная карта »: можно приобрести карту на определенную сумму и преподнести ее в подарок близким или друзьям. Карта дает право предъявителю приобрести на обозначенную сумму товары в любом из торговых комплексов нашей сети. Кроме того, устраиваются различные лотереи : при покупке выше определенной суммы наши покупатели получают право участвовать в розыгрыше призов от компании «Лента».

Также в новогоднее время действуют специальные предложения по ценам.

Компания старается вести маркетинговую политику так, чтобы покупатели всегда имели право сказать: «Где закупаться на Новый год? В «Ленте», конечно! Кроме регулярных каталогов, программ опта и скидок по акциям, у них всегда происходит что-то интересное! А если учесть, что их цены по карте всегда дешевле, там отличные Свежие продукты – ответ очевиден!».

Как сеть готовится к предновогоднему наплыву покупателей?

Естественно, в предновогодний период все торговые комплексы переходят на усиленный режим работы, выводится больше персонала, усиливается промовыкладка, больше товаров новогоднего ассортимента мы ставим в торговый зал паллетами, чтобы покупатели не искали товары на полках, а находили их с минимальными усилиями. Мы создали в торговых комплексах Новогоднюю атмосферу, украсили торговые залы, на кассах покупателей будут встречать кассиры в костюмах Снегурочки. Мы приложили все усилия, чтобы покупатели с радостью совершали у нас покупки.

Кроме того, в этом году компания «Лента» проводит особенную акцию. Поскольку для предновогодних дней характерен особенно сильный наплыв покупателей, нами решено основательно подготовиться к предпраздничному ажиотажу. Мы прекрасно понимаем, что подготовка к Новому году – занятие напряженное, и в режиме цейтнота для людей вдвойне важно не тратить драгоценные минуты в очередях. Чтобы сэкономить время наших покупателей, а заодно поддержать коллег, 28 и 29 декабря в помощь работникам гипермаркетов в торговые залы выйдут сотрудники офисов. В эти дни компания «Лента» будет обслуживать покупателей в полном составе – от секретарей-референтов до членов Правления. «Новобранцам» будет поручено отвечать за выкладку продукции в залах, выступать в роли консультантов. Поэтому не удивляйтесь, если вы увидите начальника отдела или другого руководителя офиса в нашей фирменной спецодежде, выкладывающего товар. В преддверие Нового года компания «Лента» объединит усилия и покажет пример командной работы, взаимовыручки и поддержки.

Кроме офиса, в акции будут задействованы наши партнеры – учащиеся школ и лицеев, которые будут помогать на кассах укладывать покупки в пакеты. Такая помощь позволит нашим покупателям дополнительно сэкономить свое время.

Теги: Лента
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Предновогодний ажиотаж. Ответ сети «Лента»

На вопросы отвечает региональный директор компании «Лента» Елена Белянская.

Как вырастает выручка в новогодний период?

Есть хорошая поговорка: «Один месяц – год кормит». Для торговли таким месяцем является декабрь. В новогодний период выручка вырастает в разы. Если говорить о новогодних всплесках, то максимум приходится на период 25-28 декабря, когда большинство людей делают новогодние закупки. В зависимости от расположения торговых комплексов обороты вырастают в 2 – 4 раза.

Как увеличивается средний чек?

Естественно, средний чек также растет, но не совсем так, как оборот. Его рост обусловлен локацией различных торговых комплексов по районам города. Конечно, люди покупают больше, они готовятся к праздникам, всем хочется поставить на новогодний стол все самое лучшее и самое свежее. «Лента» с удовольствием предоставляет им такую возможность.

Какие товары пользуются повышенным спросом в новогодние праздники?

Встреча Нового года —  это праздник для всех: с подарками, фейерверками и обязательно с «вкусным» столом. В большей степени спрос повышается на продовольственные товары — стандартный «Новогодний ассортимент». Наибольшей популярностью пользуются шампанское, алкоголь, мандарины, икра, зеленый горошек и кукуруза для салатов – одним словом, все, что люди хотят видеть на своем новогоднем столе. Также активно покупают разнообразные подарочные наборы: детские (конфеты с игрушками) и взрослые (косметические), мягкие игрушки,   пиротехнику и бытовую технику. Рост идет по каждой секции, в каждой секции есть свои лидеры продаж.

Какие интересные маркетинговые программы «Лента» предлагает клиентам?

Компания предлагает покупателям различные маркетинговые программы, как в торговых комплексах Санкт-Петербурга, так и в регионах. Это «бонусная программа »: за покупки в «Ленте» покупателю начисляются на дисконтную карту бонусные баллы, которые он может потом использовать для расчетов вместо денег. Также предлагается программа «Подарочная карта »: можно приобрести карту на определенную сумму и преподнести ее в подарок близким или друзьям. Карта дает право предъявителю приобрести на обозначенную сумму товары в любом из торговых комплексов нашей сети. Кроме того, устраиваются различные лотереи : при покупке выше определенной суммы наши покупатели получают право участвовать в розыгрыше призов от компании «Лента».

Также в новогоднее время действуют специальные предложения по ценам.

Компания старается вести маркетинговую политику так, чтобы покупатели всегда имели право сказать: «Где закупаться на Новый год? В «Ленте», конечно! Кроме регулярных каталогов, программ опта и скидок по акциям, у них всегда происходит что-то интересное! А если учесть, что их цены по карте всегда дешевле, там отличные Свежие продукты – ответ очевиден!».

Как сеть готовится к предновогоднему наплыву покупателей?

Естественно, в предновогодний период все торговые комплексы переходят на усиленный режим работы, выводится больше персонала, усиливается промовыкладка, больше товаров новогоднего ассортимента мы ставим в торговый зал паллетами, чтобы покупатели не искали товары на полках, а находили их с минимальными усилиями. Мы создали в торговых комплексах Новогоднюю атмосферу, украсили торговые залы, на кассах покупателей будут встречать кассиры в костюмах Снегурочки. Мы приложили все усилия, чтобы покупатели с радостью совершали у нас покупки.

Кроме того, в этом году компания «Лента» проводит особенную акцию. Поскольку для предновогодних дней характерен особенно сильный наплыв покупателей, нами решено основательно подготовиться к предпраздничному ажиотажу. Мы прекрасно понимаем, что подготовка к Новому году – занятие напряженное, и в режиме цейтнота для людей вдвойне важно не тратить драгоценные минуты в очередях. Чтобы сэкономить время наших покупателей, а заодно поддержать коллег, 28 и 29 декабря в помощь работникам гипермаркетов в торговые залы выйдут сотрудники офисов. В эти дни компания «Лента» будет обслуживать покупателей в полном составе – от секретарей-референтов до членов Правления. «Новобранцам» будет поручено отвечать за выкладку продукции в залах, выступать в роли консультантов. Поэтому не удивляйтесь, если вы увидите начальника отдела или другого руководителя офиса в нашей фирменной спецодежде, выкладывающего товар. В преддверие Нового года компания «Лента» объединит усилия и покажет пример командной работы, взаимовыручки и поддержки.

Кроме офиса, в акции будут задействованы наши партнеры – учащиеся школ и лицеев, которые будут помогать на кассах укладывать покупки в пакеты. Такая помощь позволит нашим покупателям дополнительно сэкономить свое время.

ЛентаПредновогодний ажиотаж. Ответ сети «Лента»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/prednovogodniy-azhiotazh-otvet-seti-lenta/2020-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052