Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5398

Поделиться

«Мы очень много шьем в России»

«Буду Мамой» – специализированная федеральная сеть мультибрендовых магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин, создана в 2006 году и входит в холдинг «Корпорация «БИНКО». Сегодня компания развивается на рынке «беременной» моды и создает собственные линии одежды и белья специально для будущих мам. О ситуации на рынке и планах компании рассказывает совладелец компании Роман Ротблат.

Как вы оцениваете изменение потребительского спроса в вашем сегменте?

Мы ощущаем те проблемы, с которыми начали сталкиваться продавцы масс-маркетов: падает средний чек, конверсия снижается, но пока серьезного разрыва в финансовых показателях с прошлым годом мы не видим. Возможно, пока нам на руку погодные условия, которые влияют на приобретение одежды покупателями. Для точного понимания и анализа ситуации будем ждать результатов зимнего периода.

Основные клиенты вашей компании женщины в момент беременности, насколько это сложный клиент?

Мы давно работаем на рынке, знаем и понимаем наших покупательниц. Ассортимент товаров в нашей компании рассчитан на беременных женщин, которые с одной стороны вынуждены обновить гардероб в этот период своей жизни, с другой стороны понимают, что приобретенные вещи понадобятся им лишь на определённый срок. Они не предполагают тратить много, но хотят иметь красивую, удобную и практичную одежду.

С кем конкурируете в своем сегменте?

На этом рынке с нами конкурируют сетевые магазины аналогичного профиля и рынок вторичного потребления (так называемый сэконд-хенд) одежды нашего профиля.

Большая часть вашей продукции представлена под СТМ budumamoy. Где производится товар?

Практически 97% товара – это наша торговая марка. Мы очень много шьем в России, порядка 60 % и даже больше. Также размещаем заказы в Китае, Турции и совсем немного в Белоруссии. Ткани и фурнитуру в большинстве своем для наших изделий мы используем импортную, поэтому мы ожидаем хоть и незначительное, но изменение цен в связи с девальвацией рубля.

Какой процент от продаж составляет интернет торговля? Как вы оцениваете потенциал этого канал продаж для своей компании?

В связи с тем что одежда в нашем сегменте выбирается женщиной тогда, когда размеры и формы немного меняются и корректируются , и без примерки выбрать модель достаточно сложно, интернет-продажи составляют около 1-2 % от общего объема наших розничных продаж, на уровне 1-2 розничных магазинов. Тем не менее рынок онлайн-торговли очень перспективен, в том числе и для нашего сегмента.

Насколько активно вы используете договоры о франшизе?

У нас 10% франчайзинговых магазинов в тех городах, где мы считаем возможным их присутствие, и если бывают интересные предложения, то мы начинаем сотрудничество.

Какую основную задачу ставите в ближайшее время перед своей компанией?

Основных задач на сегодняшний день две. Первая – это получений большей доли на рынке. Вторая – сохранить экономические и финансовые рубежи, взятые нами в 2013 году. Серьезных планов по открытию магазинов на будущий год мы не строим. Санкт-Петербург нами полностью охвачен, у нас 25 магазинов, мы присутствуем в Москве, но московские арендные ставки на сегодняшний день нас не устраивают, и больших открытий там не планируем. Мы будем открывать несколько магазинов в регионах, где нас пока еще нет.

Подробнее о стратегии сети на падающем рынке и поиске новых решений для оптимизации бизнеса в выступлении Романа Ротблата на саммите Fashion Retail Russia 2014.

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами