Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
23 сентября 2014, 00:00 7191 просмотр

«Покупка мебели переходит в разряд импульсных»

18 сентября в Москве открылся первый магазин американской сети Сrate and Barrel, предлагающий широкий выбор современной мебели, предметов интерьера и аксессуаров для дома. О том, как компания собирается стать лидером в сегменте дизайнерской мебели редакции Retail.ru рассказала генеральный директор компании в Турции и России Нур Акгерман.

Справка:

Crate and Barrel – американская сеть магазинов товаров для дома, мебели, аксессуаров, насчитывает более 170 магазинов, большая часть которых находится на территории США. Также ритейлер присутствует в Канаде, ОАЭ, Сингапуре, Турции, Мексике. В России Crate and Barrel будет развиваться по франшизе совместным предприятием двух турецких компаний Park Avenue Group и Dogus Holding – Dogus Avenu.

С кем будете конкурировать на российском рынке?

На российском рынке Сrate and Barrel занял свою собственную нишу. Обширная продуктовая линейка, предназначенная для широкого круга покупателей, дает нам преимущество, поскольку основная масса брендов, присутствующих на российском рынке, нацелена на нижний либо верхний сегмент покупателей, и предлагает меньший ассортимент продукции.  Таким образом, бренд не имеет прямых конкурентов по общему продуктовому портфелю, скорее, мы будем сталкиваться с конкуренцией в ряде отдельных категорий.

Кто ваш клиент?

Хотя целевая аудитория наших магазинов очень широка, в основном это категория людей в возрасте от 20 до 60 лет. Это мужчины и женщины, ведущие современный образ жизни, со средним доходом или с заработком чуть выше среднего. Они отдают предпочтение высокому качеству и довольно взыскательны в своем выборе. Зачастую это владельцы загородной недвижимости, которым нравится проводить время с родственниками или друзьями дома и на природе.

На какой средний чек рассчитываете?

Информацию по среднему чеку пока мы не раскрываем.

Насколько стоимость товаров будет дороже, чем в США, в Турции?

Маржа будет рассчитана именно настолько, во сколько обойдется транспортировка и растаможка продукции. В Турции ценообразование происходит по такой же схеме.

Чем на ваш взгляд привлекателен российский рынок?

Наши акционеры долгое время работали на российском рынке мебели и считают его очень перспективным для ритейла, в первую очередь, из-за большой территории страны и покупательского потенциала. Мы можем преуспеть в России благодаря не только технике продаж, но и качеству обслуживания, глубоким знаниям и обширному опыту.

Кроме того, жилищный бум, высокий уровень доходов и уровень потребления создали «крайне благоприятные» условия для мебельной розницы в России. Здесь становится все больше домохозяйств, состоящих из одного человека, – в результате потребители чаще покупают товары для дома. Покупка мебели в России традиционно воспринималась как нечто масштабное, «на долгие годы», но сейчас она переходит в статус импульсных покупок.

Откуда будут поставляться товары? Как вы выстраиваете логистику?

Процесс происходит так: мы отбираем самые необычные, концептуальные и стильные предметы для оформления дома по всему миру – на европейских мануфактурах, славящихся своим качеством и традициями изготовления, на  фабриках США. Что-то мы закупаем в Индонезии, что-то – в Мексике и Бразилии. Те коллекции, которые мы отобрали, производитель  делает эксклюзивно для Crate and Barrel и направляет в США. Оттуда, напрямую, продукция доставляется уже в Россию. Поставки на наш склад в подмосковный Домодедово происходят каждую неделю.

Чем вы будете привлекать покупателей?

Формат one stop shopping позволит покупателю в одном месте – на территории нашего магазина – приобрести все необходимое для обустройства современного дома: это и мебель, и текстиль, посуда и бытовая техника для кухни, столовые приборы, освещение, и даже предметы из коллекции outdoor.

С какими трудностями вы столкнулись при выходе на российский рынок?

Конкретно в нашем случае – с местным законодательством.

Каковы планы развития сети? Собираетесь ли выходить в онлайн?

К 2017 году мы планируем открыть восемь магазинов в России, в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург, Красноярск и Казань.  Вслед за Турцией и Россией мы намерены расширить франшизу в Азербайджан, Болгарию, Хорватию, Грузию, Казахстан, Румынию и Украину.

Выход же в онлайн-ритейл, запустив интернет-магазин в России, мы планируем в самое ближайшее время.

Справка

Нур Акгерман – генеральный директор компании Crate and Barrel в Турции и России, закончила Босфорский университет в Стамбуле, имеет степень бакалавра в области делового администрирования. Ее карьера в сфере розничных продаж началась в 1981 с позиции менеджера магазина крупнейшего турецкого ритейлера модной одежды Breyman. В течение 17 лет работы в Breyman Нур Акгерман занимала руководящие должности.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
617
Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-ма...
1225
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1792
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4487
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8624

18 сентября в Москве открылся первый магазин американской сети Сrate and Barrel, предлагающий широкий выбор современной мебели, предметов интерьера и аксессуаров для дома. О том, как компания собирается стать лидером в сегменте дизайнерской мебели редакции Retail.ru рассказала генеральный директор компании в Турции и России Нур Акгерман.

Справка:

Crate and Barrel – американская сеть магазинов товаров для дома, мебели, аксессуаров, насчитывает более 170 магазинов, большая часть которых находится на территории США. Также ритейлер присутствует в Канаде, ОАЭ, Сингапуре, Турции, Мексике. В России Crate and Barrel будет развиваться по франшизе совместным предприятием двух турецких компаний Park Avenue Group и Dogus Holding – Dogus Avenu.

С кем будете конкурировать на российском рынке?

На российском рынке Сrate and Barrel занял свою собственную нишу. Обширная продуктовая линейка, предназначенная для широкого круга покупателей, дает нам преимущество, поскольку основная масса брендов, присутствующих на российском рынке, нацелена на нижний либо верхний сегмент покупателей, и предлагает меньший ассортимент продукции.  Таким образом, бренд не имеет прямых конкурентов по общему продуктовому портфелю, скорее, мы будем сталкиваться с конкуренцией в ряде отдельных категорий.

Кто ваш клиент?

Хотя целевая аудитория наших магазинов очень широка, в основном это категория людей в возрасте от 20 до 60 лет. Это мужчины и женщины, ведущие современный образ жизни, со средним доходом или с заработком чуть выше среднего. Они отдают предпочтение высокому качеству и довольно взыскательны в своем выборе. Зачастую это владельцы загородной недвижимости, которым нравится проводить время с родственниками или друзьями дома и на природе.

На какой средний чек рассчитываете?

Информацию по среднему чеку пока мы не раскрываем.

Насколько стоимость товаров будет дороже, чем в США, в Турции?

Маржа будет рассчитана именно настолько, во сколько обойдется транспортировка и растаможка продукции. В Турции ценообразование происходит по такой же схеме.

Чем на ваш взгляд привлекателен российский рынок?

Наши акционеры долгое время работали на российском рынке мебели и считают его очень перспективным для ритейла, в первую очередь, из-за большой территории страны и покупательского потенциала. Мы можем преуспеть в России благодаря не только технике продаж, но и качеству обслуживания, глубоким знаниям и обширному опыту.

Кроме того, жилищный бум, высокий уровень доходов и уровень потребления создали «крайне благоприятные» условия для мебельной розницы в России. Здесь становится все больше домохозяйств, состоящих из одного человека, – в результате потребители чаще покупают товары для дома. Покупка мебели в России традиционно воспринималась как нечто масштабное, «на долгие годы», но сейчас она переходит в статус импульсных покупок.

Откуда будут поставляться товары? Как вы выстраиваете логистику?

Процесс происходит так: мы отбираем самые необычные, концептуальные и стильные предметы для оформления дома по всему миру – на европейских мануфактурах, славящихся своим качеством и традициями изготовления, на  фабриках США. Что-то мы закупаем в Индонезии, что-то – в Мексике и Бразилии. Те коллекции, которые мы отобрали, производитель  делает эксклюзивно для Crate and Barrel и направляет в США. Оттуда, напрямую, продукция доставляется уже в Россию. Поставки на наш склад в подмосковный Домодедово происходят каждую неделю.

Чем вы будете привлекать покупателей?

Формат one stop shopping позволит покупателю в одном месте – на территории нашего магазина – приобрести все необходимое для обустройства современного дома: это и мебель, и текстиль, посуда и бытовая техника для кухни, столовые приборы, освещение, и даже предметы из коллекции outdoor.

С какими трудностями вы столкнулись при выходе на российский рынок?

Конкретно в нашем случае – с местным законодательством.

Каковы планы развития сети? Собираетесь ли выходить в онлайн?

К 2017 году мы планируем открыть восемь магазинов в России, в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург, Красноярск и Казань.  Вслед за Турцией и Россией мы намерены расширить франшизу в Азербайджан, Болгарию, Хорватию, Грузию, Казахстан, Румынию и Украину.

Выход же в онлайн-ритейл, запустив интернет-магазин в России, мы планируем в самое ближайшее время.

Справка

Нур Акгерман – генеральный директор компании Crate and Barrel в Турции и России, закончила Босфорский университет в Стамбуле, имеет степень бакалавра в области делового администрирования. Ее карьера в сфере розничных продаж началась в 1981 с позиции менеджера магазина крупнейшего турецкого ритейлера модной одежды Breyman. В течение 17 лет работы в Breyman Нур Акгерман занимала руководящие должности.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

«Покупка мебели переходит в разряд импульсных»Сrate and Barrel, DIY, магазин мебели, бренд, США, Турция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Покупка мебели переходит в разряд импульсных»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/83037/2017-11-20