2303 просмотров

Женский маркетинг или как создавать и продвигать женские бренды

Завершено
Дата проведения
25 октября 2014
Место проведения
Москва, Большой Трехсвятительский переулок дом 3, ВШЭ (МИЭМ), Конференц зал
Организатор
Йамаркетинг
Участие Retail.ru: Информационный партнер


25 октября пройдёт уникальное для российского рынка мероприятие – конференция «Женский маркетинг». На ней приглашенные эксперты по брендингу, маркетингу, копирайтингу, психологии, дизайну и менеджменту расскажут


  • • как женщины принимают решения о покупке

  • • какие сегодня существуют женские потребительские предпочтения

  • • как создать успешный женский бренд

  • • как написать продающий текст для женской аудитории

  • • и еще более 17 актуальных вопросов, на которые вы найдете ответы


В мероприятии примут участие такие эксперты как Николас Коро, Вова Лифанов, Анна Шарлай, Екатерина Крупецкая, Людмила Ростова, Екатерина Курочкина и Ярослав Тихомиров.



Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
484
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
13
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3463 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2245 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4437 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052