2403 просмотров

Женский маркетинг или как создавать и продвигать женские бренды

Завершено
Дата проведения
25 октября 2014
Место проведения
Москва, Большой Трехсвятительский переулок дом 3, ВШЭ (МИЭМ), Конференц зал
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

25 октября пройдёт уникальное для российского рынка мероприятие – конференция «Женский маркетинг». На ней приглашенные эксперты по брендингу, маркетингу, копирайтингу, психологии, дизайну и менеджменту расскажут


  • • как женщины принимают решения о покупке

  • • какие сегодня существуют женские потребительские предпочтения

  • • как создать успешный женский бренд

  • • как написать продающий текст для женской аудитории

  • • и еще более 17 актуальных вопросов, на которые вы найдете ответы


В мероприятии примут участие такие эксперты как Николас Коро, Вова Лифанов, Анна Шарлай, Екатерина Крупецкая, Людмила Ростова, Екатерина Курочкина и Ярослав Тихомиров.



Ферма на Сольбе
05.08.2021
5.08.21 пройдет конференция для фермеров и представителей смежных областей бизнеса: специалистов по логистике,...
24
Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
293
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
299
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
284
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
666
Популярное
1207 02.08.2021
Интервью
Евгений Чечёткин, X5 Group: как устроена экспресс-доставка «Перекрёстка», и почему все цифровые бизнесы выйдут на положительную EBITDA в течение трех лет
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 регионах, время – 60 минут, средний чек – 1700 рублей, количество заказов в год – 2,2 млн.
2060 30.07.2021
Интервью
Игорь Шиянов, Master Delivery: как франшиза объединяет независимых операторов доставки в единую логистическую инфраструктуру
О цифровой платформе, которая помогает курьерским компаниям увеличить доход и объем заказов, но при этом сохранить независимость.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052