2665 просмотров

Женский маркетинг или как создавать и продвигать женские бренды

Завершено
Дата проведения
25 октября 2014
Место проведения
Москва, Большой Трехсвятительский переулок дом 3, ВШЭ (МИЭМ), Конференц зал
Участие Retail.ru: Информационный партнер


25 октября пройдёт уникальное для российского рынка мероприятие – конференция «Женский маркетинг». На ней приглашенные эксперты по брендингу, маркетингу, копирайтингу, психологии, дизайну и менеджменту расскажут


  • • как женщины принимают решения о покупке

  • • какие сегодня существуют женские потребительские предпочтения

  • • как создать успешный женский бренд

  • • как написать продающий текст для женской аудитории

  • • и еще более 17 актуальных вопросов, на которые вы найдете ответы


В мероприятии примут участие такие эксперты как Николас Коро, Вова Лифанов, Анна Шарлай, Екатерина Крупецкая, Людмила Ростова, Екатерина Курочкина и Ярослав Тихомиров.



Perspectum Awards-2023
04.12.2023 — церемония награждения
Perspectum Awards — специализированный конкурс в области маркетинга.
47
Конференция «День Документооборота» -2023
04.12.2023
Практическая конференция
314
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
415
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
92
ПИЩЁВКА3D: F00D1G1TAL-2023
08.12.2023
Конференция пищевой промышленности
89
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
199
Материалы по итогам мероприятий
1189 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052