1378 просмотров
Зачем ритейлу маркетинг?
Завершено
Дата проведения
9 февраля 2017
Место проведения
Пощадь Александра Невского 2, Санкт-Петербург, Россия, 191317
Участие Retail.ru: Информационный партнер
В 2017 году роста доходов населения (за счёт которого отчасти и происходила экспансия) не предвидится. А значит, пришло время вписываться в привычную во всем мире парадигму ведения бизнеса условиях низкой рентабельности. И те, кто это поймут и смогут перестроиться быстрее других, окажутся «на коне». Маркетинг перестает быть только рекламой и акциями с мега-скидками. Рулить будет маркетинговая стратегия и новые технологии.
- Если стратегия экспансивного роста закончилась, то что началось?
- Какие стратегические инструменты существуют в российском маркетинге?
- Сколько ещё можно продержаться на тактике (акции, реклама и т.п.)?
- Что дают интерактивные примерочные или кассы самообслуживания?
- Как скоро online продажи победят offline в ритейле?
- И всем ли по плечу задачи и условия нового этапа развития рынка?
Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
Специфика выбора систем хранения и обработки данных.
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.
-
20.04.2021
— 22.04.2021
Build Ural
Выставка
-
20.04.2021
— 22.04.2021
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
Выставка
-
20.04.2021
— 22.04.2021
KIDS RUSSIA 2021
Выставка
-
20.04.2021
— 22.04.2021
Российский Канцелярский Форум
Выставка
-
20.04.2021
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
Конференция
-
22.04.2021
— 23.04.2021
Retail TECH 2021
Конференция
-
23.04.2021
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
Конференция
-
20.05.2021
— 02.07.2021
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
Премия (конкурс)
-
31.05.2021
Конкурс 1С:Проект года
Премия (конкурс)
-
1.
-
2.Статья: Заменит ли самовывоз курьерскую доставку? 1186
-
3.
-
4.Товар на полку: Как 2020 год изменил продажи стройматериалов в онлайн и офлайн? 810
-
5.Товар на полку: Как магазину начать продавать товары через интернет 651