В 2017 году роста доходов населения (за счёт которого отчасти и происходила экспансия) не предвидится. А значит, пришло время вписываться в привычную во всем мире парадигму ведения бизнеса условиях низкой рентабельности. И те, кто это поймут и смогут перестроиться быстрее других, окажутся «на коне». Маркетинг перестает быть только рекламой и акциями с мега-скидками. Рулить будет маркетинговая стратегия и новые технологии.
- Если стратегия экспансивного роста закончилась, то что началось?
- Какие стратегические инструменты существуют в российском маркетинге?
- Сколько ещё можно продержаться на тактике (акции, реклама и т.п.)?
- Что дают интерактивные примерочные или кассы самообслуживания?
- Как скоро online продажи победят offline в ритейле?
- И всем ли по плечу задачи и условия нового этапа развития рынка?
Найти ответы на эти вопросы, как обычно, нам помогут наши эксперты-практики. Не «гуру маркетинга» и не «шоу-маркетологи», а реальные практики, решающие такие задачи каждый день.