807 просмотров
17 Октября 2018 — 19 Октября 2018
Добавить в календарь Google
Место проведения
Гостиница ХОЛИДЕЙ ИНН МОСКВА СУЩЕВСКИЙ (Holiday Inn Suschevsky)г. Москва, ул. Сущёвский Вал, д. 74
Организатор
Marketing One
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Ясное знание ценностей покупателей позволяет четко определять ниши для запуска новых продуктов и избегать дорогостоящих ошибок в маркетинге. 

17-19 октября в Москве состоится XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing для маркетологов средних и крупных компаний b2b и b2c секторов.

Для всех маркетологов важно получать прибыль, именно поэтому основной задачей является сегментация рынка.

На форуме Вас ждет выступление директоров по маркетингу компаний-брендов с опытом работы более 15 лет, а также маркетологов и бренд-менеджеров b2c и b2b рынка; интересные тренды и кейсы и круглые столы, а также консультациями экспертов.

Приняв участие в Форуме, вы сможете дополнить уже имеющиеся знания по поиску ниш современными методиками и инструментами; найти новые ниши на рынке; автоматизировать маркетинговый процесс.

XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
336
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
423
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1323
28 Всероссийский Торговый Форум "ПОСТАВЩИК В СЕТИ"
25.09.2019
Ваш кратчайший путь на полки 50+ розничных сетей!
233
Food & Beverage Summit
25.09.2019
Впервые на российском рынке торговой недвижимости тема F&B выделена в отдельное профессиональное мероприятие
82
1358 19.09.2019
Интервью
Сеть кондитерских Kuzina: на грани ритейла и HoReCa
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не спринт. Чтобы выжить, нужно быть готовым к долгосрочным инвестициям».
1191 19.09.2019
Статья
Полупаллета: 5 доводов в пользу
Инструмент, который экономит время сотрудников, деньги ритейлера и производителя.
1797 18.09.2019
Статья
Как наказывать продавцов?
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
1338 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052