5233 просмотров

XVI Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Компетентный Поставщик FOOD»

Завершено
Дата проведения
16 сентября 2014
Место проведения
«Центр Международной Торговли», Москва, Краснопресненская наб. 12, подъезд №6
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


УЧАСТНИКИ ВСТРЕЧИ: 
Топ-менеджеры и закупщики категорий food 50 розничных сетей 
Владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и дистрибуторов следующих товарных категорий: 

  • - Кондитерская продукция, бакалея 
  • - Консервация, 
  • - Мясо и мясопродукты. 
  • - Мясная гастрономия 
  • - Напитки, 
  • - Алкоголь 
  • - Молочная продукция. Сыры 
  • - Рыба и морепродукты 
  • - Замороженные продукты 
  • - Масложировая группа 
  • - а также чай, кофе, здоровое питание и др. 
ВАМ СТОИТ ПРИЕХАТЬ НА ФОРУМ, ЕСЛИ ВЫ: 
уже поставляете Вашу продукцию в сети, но хотели бы значительно увеличить количество сетевых клиентов ищете пути повышения маржинальности Вашего бизнеса еще не поставляете в сети, но планируете развитие этого направления.

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА:
  • - Как работа с сетями в условиях «скачков» цен и изменения спроса? 
  • - Как российскому поставщику воспользоваться текущей экономической и политической ситуаций? 
  • - Как пробиться на полку? 
  • - Доводы, от которых закупщики не смогут отказаться.

Сайт мероприятия: http://no-crysis.ru/

5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
399
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
90
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
80
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
409
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
53
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
35
2387 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1198 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
2951 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052