2159 просмотров

XIV Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Компетентный Поставщик-2013. Стратегии работы с сетями FOOD/NON-FOOD»

Завершено
Дата проведения
17 сентября 2013 — 18 сентября 2013
Место проведения
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


Всероссийский Антикризисный Форум с 2008 года формирует культурный код бизнес-общения на FOOD/NONFOOD рынке и служит средством приведения к общему знаменателю интересов игроков рынка с обеих сторон. 

Для получения наиболее свежей и объективной стратегической информации в течение 2 дней проводятся фокус-сессии, семинары и мастер-классы по работе с сетями. 

Также на форуме проводится Центр Закупок Сетей™.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
563
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
19
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
99
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
45
1034 01.12.2020
Статья
Как избежать проблем при продажах товаров с цифровой маркировкой?
Как работать с обязательной маркировкой, и какие комплексные решения для этого нужны?
3614 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2390 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052