XIV Международный Call Center World Forum
Программа Форума включает множество деловых мероприятий, которые будут способствовать наиболее эффективному обмену опытом:
1. Конференция – насыщенная программа, состоящая из Ключевой Пленарной сессии и сессии Аутсорсинг в первый день работы Форума, 4 тематических параллельных потока во второй день: Управление, Персонал, Клиенты, Продажи.
2. Выставка CCExpo – более 40 ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров.
3. Демо-форум – полный спектр ключевых тем, которые позволят посетителям выставки ознакомиться с технологическими решениями.
4. Live demo – реальный мир работающего контакт-центра с примерами новейших действующих решений.
5. Мастер-классы.
6. Консалтинговая зона – экспресс-консультации из «первых рук» от ведущих экспертов и бизнес-лидеров индустрии.
7. Face-to-Face Networking – сессия, позволяющая в неформальной атмосфере и за короткое время приобрести новые знакомства.
8. Экскурсии в действующие контакт-цетров.
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
04.12.2023
Конференция «День Документооборота» -2023
Конференция
-
04.12.2023
Perspectum Awards-2023
Премия (конкурс)
-
05.12.2023
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
Прочее
-
07.12.2023
Всероссийская Премия «Лучший DIY-блогер 2023»
Премия (Церемония награждения)
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
04.12.2023
Конференция «День Документооборота» -2023
Конференция
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.