1859 просмотров
Место проведения
г.Москва, ул. Воронцово поле, 5а, Культурный центр ГУ ВШЭ,
Организатор
2 декабря 2009 года в Москве в Культурном центре ГУ ВШЭ (ул. Воронцово поле, д.5а) состоится ежегодная XIII Международная конференция "Маркетинг в России: Эффективные маркетинговые решения для малого и среднего бизнеса в условиях кризиса". В конференции ожидается участие более 250 руководителей компаний и директоров по маркетингу, зарубежных и отечественных консультантов в области маркетинга, преподавателей высших учебных заведений.

На заседаниях секций будут рассмотрены такие вопросы маркетинговой деятельности, как современные эффективные маркетинговые технологии для поддержания малого и среднего бизнеса; определение товаров и услуг, обладающих маржинальным доходом; анализ рынка и разработка маркетинговых коммуникаций в интересах бизнеса; использование малобюджетных маркетинговых технологий и другие.

Впервые заседания секций будут транслироваться по Интернет, а также будут проводиться краткосрочные тренинги по актуальным вопросам маркетинговой деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. 


FinWin-2019
20.06.2019
IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
506
Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
20.06.2019
20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
621
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20.06.2019 — 21.06.2019
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
181
Бизнес-завтрак: Сетевая розница: новые вызовы для финансовой службы и бухгалтерии
20.06.2019
20 июня (четверг) приглашаем на встречу Закрытого клуба финансовых директоров, посвященную вопросам автоматиза...
217
Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
94
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
148
1476 14.06.2019
Интервью
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
2028 10.06.2019
Кейс
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1118 06.06.2019
Кейс
Как KUPIVIP.ru повышает число покупок при помощи AI
Точно подбирая размер, клиенты делают меньше возвратов.