2327 просмотров

XIII Международная конференция "Маркетинг в России"

Завершено
Дата проведения
2 декабря 2009
Место проведения
г.Москва, ул. Воронцово поле, 5а, Культурный центр ГУ ВШЭ,


2 декабря 2009 года в Москве в Культурном центре ГУ ВШЭ (ул. Воронцово поле, д.5а) состоится ежегодная XIII Международная конференция "Маркетинг в России: Эффективные маркетинговые решения для малого и среднего бизнеса в условиях кризиса". В конференции ожидается участие более 250 руководителей компаний и директоров по маркетингу, зарубежных и отечественных консультантов в области маркетинга, преподавателей высших учебных заведений.

На заседаниях секций будут рассмотрены такие вопросы маркетинговой деятельности, как современные эффективные маркетинговые технологии для поддержания малого и среднего бизнеса; определение товаров и услуг, обладающих маржинальным доходом; анализ рынка и разработка маркетинговых коммуникаций в интересах бизнеса; использование малобюджетных маркетинговых технологий и другие.

Впервые заседания секций будут транслироваться по Интернет, а также будут проводиться краткосрочные тренинги по актуальным вопросам маркетинговой деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. 

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
831
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
326
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
388
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
342
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
205
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
931
1810 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1533 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
3088 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052