3535 просмотров

XII САММИТ владельцев компаний розничной торговли «Торговля в России»

Завершено
Дата проведения
3 марта 2009
Место проведения
The Ritz-Carlton 5* , г. Москва, ул. Тверская, 3


XII САММИТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

«ТОРГОВЛЯ В РОССИИ»

3 марта 2009 года в отеле РИТЦ-КАРЛТОН (Москва) пройдет XII САММИТ владельцев компаний розничной торговли «Торговля в России», организаторами которого являются Национальная Торговая Ассоциация, Торгово-промышленная палата РФ, Московская Международная Бизнес Ассоциация.

в отеле

Мероприятие проводится ежегодно с 1998 года и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. Здесь обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли и формируется точка зрения на ключевые вызовы, стоящие перед отечественным ритейлом. На сегодняшний день – это борьба за снижение долговой нагрузки и издержек, сохранение конкурентоспособности на рынке. В связи с этим программа XII Саммита посвящена анализу успешного опыта лидеров отрасли по преодолению кризиса, рассмотрению сценария развития отечественного ритейла в ближайшем будущем, изучению ключевых факторов повышения доходности и эффективности бизнеса в новых рыночных условиях.

В мероприятии по традиции примут участие владельцы и топ-менеджеры крупнейших торговых розничных сетей, инвестиционных фондов и банков, эксперты и аналитики отрасли. Уникальной особенностью саммита является то, что 60% его участников представляют российские регионы.

Исходя из степени интереса и вовлеченности в проблемы отрасли, определены основные вопросы для обсуждения:

  • «Как извлечь пользу из кризиса и выйти из него с новыми силами»
  • «Розничный рынок России: итоги 2008 года и сценарии развития на 2009-2010 годы»
  • «Сохранение конкурентоспособности в условиях падения доходности ритейла» и многие другие актуальные темы.

Основными темами трех сессий станут:

  • «Кризис ли повинен в том, что одни розничные операторы продолжают демонстрировать успешный рост, а другие находятся на грани дефолта»;
  • Текущее состояние российского розничного рынка. Прогноз на 2009 – 2010 годы
  • Стратегии развития розничных компаний. Как меняются приоритеты на фоне кризиса ликвидности и усиления конкуренции на рынке
  • Смена стратегических курсов ритейлеров: от планов стремительного роста – к стратегиям, направленным на повышение эффективности и доходности.
  • Усиление роли Советов Директоров компаний в период кризисов.
  • Какие статьи дохода стоит сокращать с наименьшими потерями для бизнес-процессов компании
  • Анализ состояния российского фондового рынка: динамика, перспективы развития
  • Обзор рынка слияний и поглощений розничного сектора
  • Источники финансирования российского ритейла в эпоху кризиса
  • Государственная поддержка розничного сектора: ожидания и результаты
  • Кризис ликвидности как один из стимулов к слиянию региональных компаний второго и третьего эшелонов с целью повышения инвестиционной привлекательности и другие темы

В качестве докладчиков на саммит приглашены ключевые игроки российского и международного ритейла:

Лев Хасис – главный исполнительный директор, председатель правления X5 RETAIL GROUP, Сергей Галицкий - генеральный директор «МАГНИТ», Александр Тынкован – президент «М.Видео», Пер Кауфман – генеральный директор «ИКЕА Россия/Украина», Торстен Фогг – генеральный директор «ОБИ», Сергей Колесник – генеральный директор, «СИСТЕМА ЧИБИС», Елена Калашникова – генеральный директор ГК «ВИКТОРИЯ», Вячеслав Зайцев – президент «ТЕХНОСИЛА», Стивен Огден – председатель совета директоров «ЛЕНТА», Олег Бакун – генеральный директор «CORE COMPETENCES THE RETAIL EVOLUTION COMPANY» и другие.

www.retail-russia.com


РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
241
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
218
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
78
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
134
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
391
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
1140 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1564 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
2983 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1270 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052