2727 просмотров
XII Форум Производителей и Ритейлеров «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА-2016»
Завершено
Дата проведения
23 марта 2016
Место проведения
Московская область, Красногорский район, г.Красногорск, ул. Международная, д.18, Международный выставочный центр «Крокус Экспо»
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер
РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДЕПАРТАМЕНТОВ СТМ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
• 150+ делегатов – представители розничных сетей, производители бытовой химии, парфюмерии, косметики, продуктов питания и других товаров сегмента FMCG;
• 25+ выступлений по самым актуальным вопросам выпуска товаров под собственными марками сетей
• Среди регулярных Спикеров Форума – руководители департаментов СТМ таких сетей, как Дикси, Улыбка Радуги, Ашан, Metro C&C, BILLA и др.
• В рамках единственной на территории России и СНГ международной выставки IPLS-2016 (150 участников из 19 стран). ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА
• Как снизить себестоимость продукции не в ущерб её качеству?
• Каковы цели и планы розничных сетей по СТМ: какие товарные категории являются наиболее перспективными, как будет развиваться СТМ по ценовым сегментам?
• Как правильно использовать математические инструменты для получения дополнительной прибыли без увеличения продаж?
• Как избежать появления дублирующего поставщика?
• 150+ делегатов – представители розничных сетей, производители бытовой химии, парфюмерии, косметики, продуктов питания и других товаров сегмента FMCG;
• 25+ выступлений по самым актуальным вопросам выпуска товаров под собственными марками сетей
• Среди регулярных Спикеров Форума – руководители департаментов СТМ таких сетей, как Дикси, Улыбка Радуги, Ашан, Metro C&C, BILLA и др.
• В рамках единственной на территории России и СНГ международной выставки IPLS-2016 (150 участников из 19 стран). ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА
• Как снизить себестоимость продукции не в ущерб её качеству?
• Каковы цели и планы розничных сетей по СТМ: какие товарные категории являются наиболее перспективными, как будет развиваться СТМ по ценовым сегментам?
• Как правильно использовать математические инструменты для получения дополнительной прибыли без увеличения продаж?
• Как избежать появления дублирующего поставщика?
Perspectum Awards-2023
04.12.2023 — церемония награждения
Perspectum Awards — специализированный конкурс в области маркетинга.
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
Всероссийская Премия «Лучший DIY-блогер 2023»
07.12.2023 — церемония награждения
7 декабря 2023 года на площадке VK GIPSY в Москве состоится церемония вручения единственной Всероссийской Прем...
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
Материалы по итогам мероприятий
Новые каналы продаж и покупки оборудования для магазинов и общепита.
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
На 29% выросли продажи за первый месяц проекта.
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
04.12.2023
Конференция «День Документооборота» -2023
Конференция
-
04.12.2023
Perspectum Awards-2023
Премия (конкурс)
-
05.12.2023
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
Прочее
-
07.12.2023
Всероссийская Премия «Лучший DIY-блогер 2023»
Премия (Церемония награждения)
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
04.12.2023
Конференция «День Документооборота» -2023
Конференция
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Склады оцифровываются1137
-
4.
-
5.