3393 просмотров

World Food Moscow-2014

Завершено
Дата проведения
15 сентября 2014 — 18 сентября 2014
Место проведения
Москва, ЦВК "Экспоцентр"
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Выставка продуктов питания World Food Moscow охватывает весь продовольственный рынок и объединяет 12 тематических разделов: мясо и птица, рыба и морепродукты, замороженные продукты и полуфабрикаты, фрукты и овощи, кондитерские и хлебобулочные изделия, бакалея и снеки, консервация, масложировая продукция, молочная продукция, чай и кофе, напитки, здоровое питание.


Выставка «Весь мир питания» является признанной площадкой для вывода новых продуктов на российский рынок.


Продовольственная выставка World Food Moscow является главным событием осени, в котором принимают участие ведущие производители, поставщики и дистрибьюторы продуктов питания, представляя российский и мировой продовольственный рынок.


Ежегодно выставку посещают представители таких организаций, как оптовые базы продуктов питания, дистрибьютеры продуктов питания, ритейлеры, розничные сети, предприятия общественного питания.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
200
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
75
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
39
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
58
3228 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2004 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4186 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052