2362 просмотров

Выставка "Ростов Гостеприимный" - 2015

Завершено
Дата проведения
16 сентября 2015 — 19 сентября 2015
Место проведения
КВЦ "ВертолЭкспо"
Организатор
ВЦ «ВертолЭкспо»
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


16-19 сентября в Ростове-на-Дону состоится центральное событие донского региона для специалистов пищевой промышленности и покупателей продуктов питания – масштабная продовольственная выставка «Ростов Гостеприимный».

Формат проекта – смешанный (В2В+В2С) и рассчитан, с одной стороны, на профессиональную аудиторию, с другой, – на конечного потребителя. Ежегодно выставку посещают представители оптовых баз и розничных сетей, дистрибьюторы и ритейлеры, а также простые ростовчане, заинтересованные в приобретении товаров со стендов. Причем количество посетителей растет от проекта к проекту.

Представить новинки продукции на выставке «Ростов Гостеприимный», а также заключить договоры с представителями других компаний в следующий раз можно будет с 16 по 19 сентября. Подробности по тел. (863) 268-77-68 и на сайте www.vertolexpo.ru.


Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
212
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
385
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
80
Материалы по итогам мероприятий
3819 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6554 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052