Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее1821
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо 2016
9-11 декабря 2016 г.
Цель выставки: Развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента эко, био, органик продукции на полках магазинов.
Разделы экспозиции: ЭкоFood | Экопродукты и напитки ЭкоBeauty | Биокосметика и экологичная одежда ЭкоHouse | Экологичные средства для дома ЭкоChildren | Экопродукция для детей
Программа:
– Для специалистов – большая бизнес-программа, посвященная развитию экоотрасли в России.
– Для потребительской аудитории – мастер-классы и лекции об экопродукции и здоровом образе жизни.
ЭкоГородЭкспо предоставляет возможность:
– производителям и поставщикам – наладить контакты с федеральными и региональными торговыми сетями, online и offline экомагазинами, заключить контракты на поставки, продемонстрировать свои продукты конечным потребителям
– представителям ритейла и дистрибьюторам – изучить ассортимент экологичной, натуральной и органической продукции.
Разделы экспозиции: ЭкоFood | Экопродукты и напитки ЭкоBeauty | Биокосметика и экологичная одежда ЭкоHouse | Экологичные средства для дома ЭкоChildren | Экопродукция для детей
Программа:
– Для специалистов – большая бизнес-программа, посвященная развитию экоотрасли в России.
– Для потребительской аудитории – мастер-классы и лекции об экопродукции и здоровом образе жизни.
ЭкоГородЭкспо предоставляет возможность:
– производителям и поставщикам – наладить контакты с федеральными и региональными торговыми сетями, online и offline экомагазинами, заключить контракты на поставки, продемонстрировать свои продукты конечным потребителям
– представителям ритейла и дистрибьюторам – изучить ассортимент экологичной, натуральной и органической продукции.
Здесь может быть
Ваша реклама
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Видео на Retail.ru
634
4 841
5 214
11 402
10 038
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
- Место проведения:ТВК "Тишинка", г. Москва, Тишинская площадь, 1, строение 1
- Дата проведения:December 9 - December 11
- Сайт мероприятия:www.ecogorod-expo.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Конференция «Практика 1С:ЭДО»
Конференция
WorldFood Moscow 2024
Выставка