2539 просмотров
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор

В рамках выставки «Консумэкспо-2009»

Второй Торговый Специализированный Форум «Стратегические вызовы рынка товаров для дома: посуды, подарков и сувениров, - в условиях кризиса».

Впервые на выставке «Центр Закупок Сетей»

Ключевые темы форума:

- программы лояльности на рынке непродовольственных товаров в России. Современное состояние и перспективы развития при финансовом кризисе;

- текущие антикризисные мероприятия: от антикризисного ассортимента до планирования в условиях неопределенности;

- основная задача компании – удержать продажи на необходимом для минимизации убытков уровне;

- новый этап развития сетей формата товары для дома – отстройка от конкурентов и удержание своей доли рынка.



FinWin-2019
20.06.2019
IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
546
Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
20.06.2019
20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
649
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20.06.2019 — 21.06.2019
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
218
Бизнес-завтрак: Сетевая розница: новые вызовы для финансовой службы и бухгалтерии
20.06.2019
20 июня (четверг) приглашаем на встречу Закрытого клуба финансовых директоров, посвященную вопросам автоматиза...
248
Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
139
DreamTeam Forum
27.06.2019
Dream Team Forum – первый российский форум для руководителей, которые хотят поднять свой уровень в найме, моти...
49
1940 19.06.2019
Кейс
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню розничной сети.
1521 17.06.2019
Кейс
«Магнит» ищет инновационные IT-решения
Центр управления кассами управляет выручкой торговой сети и контрольно-кассовой техникой.
1666 14.06.2019
Интервью
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052