3087 просмотров

Второй Торговый Специализированный Форум «Стратегические вызовы рынка товаров для дома: посуды, подарков и сувениров, - в условиях кризиса»

Завершено
Дата проведения
13 января 2009
Место проведения


В рамках выставки «Консумэкспо-2009»

Второй Торговый Специализированный Форум «Стратегические вызовы рынка товаров для дома: посуды, подарков и сувениров, - в условиях кризиса».

Впервые на выставке «Центр Закупок Сетей»

Ключевые темы форума:

- программы лояльности на рынке непродовольственных товаров в России. Современное состояние и перспективы развития при финансовом кризисе;

- текущие антикризисные мероприятия: от антикризисного ассортимента до планирования в условиях неопределенности;

- основная задача компании – удержать продажи на необходимом для минимизации убытков уровне;

- новый этап развития сетей формата товары для дома – отстройка от конкурентов и удержание своей доли рынка.


Продэкспо-2021
12.04.2021 — 16.04.2021
28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» пройде...
1401
16 Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей
13.04.2021 — 15.04.2021
13-15 апреля на выставке «Продэкспо» пройдет ключевое событие для поставщиков продуктового рынка – Продфорум с...
226
Заседание Рабочей группы Росалкогольрегулирования
13.04.2021
Заседание Рабочей группы Экспертного совета Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
78
Customer Day • В2B 2021
14.04.2021 — 15.04.2021
Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отве...
311
XI Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»
15.04.2021
Премия «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий отрасли.
497
АлкоКонгресс на ПРОДЭКСПО 2021
15.04.2021
АлкоКонгресс 2021 рассмотрит вопросы рекламы и распространения информации об алкоголе, а также онлайн-торговли...
36

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052