2308 просмотров

Всероссийский межотраслевой форум «Customer Service Russia Forum 2013»

Завершено
Дата проведения
30 мая 2013 — 31 мая 2013
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
ЗАО "РБК"
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
Специалисты Global Forum LLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском форуме «Customer Service Russia Forum 2013».

В течение двух дней (30 и 31 мая) профессионалы по обслуживанию ведущих компаний российской экономики обсудят, как развивать клиентский сервис для достижения бизнес задач компании. 
Спикеры также поделятся опытом построения клиентоориентированной корпоративной культуры и расскажут, как объективно оценить уровень предоставляемого клиентского сервиса. 
Участники узнают результаты исследования об изменении отношения клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг. и научатся строить эффективную систему поощрения и мотивации персонала.

Более 20 спикеров из 8 отраслей, среди которых представители компаний «СБЕРБАНК РОССИИ», «X5 RETAIL GROUP», «ПОЧТА РОССИИ», «МТС», «JAGUAR LAND ROVER RUSSIA», «АЛЬФА-БАНК», ТЦ «АФИМОЛЛ СИТИ», «РОСГОССТРАХ БАНК» и др.

ПИЩЕВКА3D: Октоберфест
21.10.2021 — 22.10.2021
Тематическая конференция по заморозке для руководителей пищевых предприятий и поставщиков 21-22 октября 2021 С...
375
Конвент Мир торговли
05.11.2021 — 06.11.2021
14-й Съезд ритейлеров стран СНГ. Закупочный центр поставщиков технологий, оборудования и товаров.
19
Международный форум "Всемирный день качества - 2021"
10.11.2021 — 12.11.2021
В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества станет Международный форум «Всемирный день к...
551
Customer Day 2021
11.11.2021
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Офлайн + Онла...
370
#ВСЕДЛЯСЕТЕЙ
16.11.2021 — 18.11.2021
Впервые на одной площадке объединятся поставщики директора закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети.
150
Бизнес-форум 1С:ERP
17.11.2021
Фирма 1С приглашает руководителей принять участие в 8-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном обмену опытом по про...
125
Популярное
1495 18.10.2021
Интервью
Константин Инешин: «Мобильная торговля будет развиваться вслед за цифровыми сервисами»
Почему автолавки рано списывать со счетов и как они уже сегодня организуют обмен товарами, сбор сельхозпродукции и доставку онлайн-заказов в отдаленных пунктах?
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052