2031 просмотров

Всероссийский межотраслевой форум «Customer Service Russia Forum 2013»

Завершено
Дата проведения
30 Мая 2013 — 31 Мая 2013
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
ЗАО "РБК"
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Специалисты Global Forum LLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском форуме «Customer Service Russia Forum 2013».

В течение двух дней (30 и 31 мая) профессионалы по обслуживанию ведущих компаний российской экономики обсудят, как развивать клиентский сервис для достижения бизнес задач компании. 
Спикеры также поделятся опытом построения клиентоориентированной корпоративной культуры и расскажут, как объективно оценить уровень предоставляемого клиентского сервиса. 
Участники узнают результаты исследования об изменении отношения клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг. и научатся строить эффективную систему поощрения и мотивации персонала.

Более 20 спикеров из 8 отраслей, среди которых представители компаний «СБЕРБАНК РОССИИ», «X5 RETAIL GROUP», «ПОЧТА РОССИИ», «МТС», «JAGUAR LAND ROVER RUSSIA», «АЛЬФА-БАНК», ТЦ «АФИМОЛЛ СИТИ», «РОСГОССТРАХ БАНК» и др.

От кризиса к росту. Актуальные управленческие решения для FMCG-ритейла, опта и food-производств
09.07.2020
Наша конференция - отличный способ быстро и бесплатно получить обзор ситуации, трендов, актуальных идей и реше...
64
Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
15.07.2020 — 14.09.2020
Фирма "1С" приглашает принять участие в конкурсе корпоративной автоматизации "1С:Проект года".
702
Онлайн-конференция: «Трансформация оптовой и промышленной торговли»
15.07.2020
Эксперты расскажут, как меняется торговля оптом и промышленными товарами. Онлайн-трансляция — бесплатно
34
Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
16.07.2020
16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле», организованный порталом CFO-Russia.ru.
86
Российская неделя закупок сетей
20.07.2020 — 24.07.2020
20-24 июля Центр Закупок Сетей организует крупнейшую закупочную сессию. Сети будут обновлять ассортимент своих...
297
1043 07.07.2020
Кейс
Как повысить лояльность в период пандемии
Retail Loyalty провел акцию в казахстанской сети GraMad во время пандемии, рассказываем о результатах
1520 06.07.2020
Интервью
Максим Кравченко, «Музторг»: «Каждый день мы искали сочетание клавиш, позволяющее бизнесу продолжать звучать»
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит недооценивать возможности IT-технологий
3950 02.07.2020
Статья
Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности
С 1 июля в России заработала обязательная маркировка обуви

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052