2369 просмотров

Всероссийский бизнес-форум Стратегические вызовы АПК-2019: инвестиции, цифровые технологии, повышение эффективности

Завершено
Дата проведения
8 октября 2018 — 9 октября 2018
Место проведения
Экспоцентр, в рамках выставки Агропродмаш-2018
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


На Форуме Вы:

·         Получите персональные консультации регулятора по вопросам цифровизации АПК

·         Узнаете какие предприятия АПК будут субсидироваться в 2019 году в первую очередь

·         Подготовите Вашу компанию к новому технологическому витку!

·         Получите стратегическую информацию о планах государства по развитию АПК в 2019 году

Мы опросили 150 руководителей предприятий АПК и определили наиболее острые проблемы индустрии в 2018-2019 году. Каждую из них подробно рассмотрят в своих выступлениях 25+ спикеров — представители регулятора, первые лица рынка и успешные практики.

 

•       Стратегические вызовы АПК России: основные векторы развития на 2019-2022г.г.

•       Государственная поддержка аграрного сектора: как будут распределяться субсидии государства по отраслям?

•       Цифровые технологии как главный драйвер роста АПК в 2019 году: позиция государства, этапы внедрения, субсидирование производителей

Регистрация на сайте: https://clck.ru/DyfLd




Х5 Dialog 2022
30.11.2022
Retail.ru вновь поддерживает конференцию ключевых партнеров X5 Group и работает в формате Пресс-центра. В т...
3836
Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
227
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
187
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
402
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
792
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
382
Популярное
1724 23.11.2022
Статья
Склады и РЦ: как быстро растут зарплаты и каких специалистов не хватает
Логисты рассказали, как привлекают и чем удерживают персонал.
1651 23.11.2022
Интервью
Александр Семенов, «Кухонный Двор»: «Идет передел мебельного рынка»
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052