1079 просмотров

Все о цифровом мерчендайзинге за 2 часа!

Завершено
Дата проведения
13 августа 2019
Место проведения
ActionLoft Moscow - адрес: Москва, ул. Бутырская, 46, I подъезд, 7 этаж.
Cайт мероприятия
u.to


Smart-завтрак, на котором эксперты маркетингового агентства Action и компании Intelligence Retail представят реальные кейсы FMCG-компаний и ритейлеров и поделятся результатами использования системы ритейл-отчетности с интеграцией нейросетей для проектов мерчендайзинга.

Вы узнаете,

… какие выгоды (явные и дополнительные) могут дать нейросети для вашего бизнеса,

… каких результатов можно достигнуть и за какой срок,

…какие «подводные камни» могут быть в процессе реализации, как их предусмотреть и преодолеть.

Вы увидите, как все работает, и сами сможете оценить прокачанную систему ритейл-отчетности с использованием нейросетей – Action Reports+IR (новость о запуске).

Также будет легкий завтрак, ответы на ваши вопросы и полезное общение с экспертами и коллегами из компаний-производителей и ритейла в стильном и уютном ActionLoft Moscow, И все это займет не более двух часов!


5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
401
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
97
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
80
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
409
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
53
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
35
2415 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1222 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
2990 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052