3662 просмотров

VIII Международный Саммит розничной индустрии Retail Business Russia 2009

Завершено
Дата проведения
10 сентября 2009 — 11 сентября 2009


Business to Business Conference Group, организатор VIII Международного Саммита розничной индустрии Retail Business Russia 2009, сообщает о создании  Высшего Наблюдательного Совета (Strategic Advisory Board) саммита.

В составе Совета: Николай Власенко, основатель и Председатель совета директоров ГК «Виктория»; Александр Ивлев , Партнер, Член совета директоров Ernst & Young; Владимир Катаев, Генеральный директор ГК «Трест С КМ»; Сергей Ломакин, один из основателей «Копейка», глава инвестиционной группы; Ксения Рясова, Глава компании Finn Flare; Штефан Фандерль, Президент Wal-Mart Russia; Лев Хасис, Главный исполнительный директор X5 retail Group.

Миссия Совета: вместе с другими признанными лидерами российского и мирового розничного рынка управлять стратегическими вопросами развития саммита. С его помощью повышать эффективность отношений в бизнес-среде, создавать наилучшие условия для ведения бизнеса.

Седьмой международный розничный конгресс состоялся в 2008 году в Москве, традиционно в первых числах сентября. Он объединил более 1100 делегатов уровня CEO и владельцев бизнеса из 12 стран в открытой дискуссии о сохранении высоких темпов роста. В преддверии активной фазы мирового кризиса именно с его трибуны звучали первые трезвые прогнозы и анализ долговой нагрузки национальных операторов.

В изменившейся экономической среде Россия и ее розничный сектор экономики приобретают совершенно новый вес. Конгресс Retail Business Russia, внимание к которому растет с каждым годом, уже стал центром пересечения интересов национальных и международных ритейлеров, производителей и поставщиков, финансовых институтов и государственных властей.

Каждое заявление, предложенное с его трибуны, решение, обретают силу закона для рынка. Вот почему, начиная с 2009 года, проект должен был получить «супервайзера» в лице Высшего Наблюдательного Совета.

Retail Business Russia 2009 состоится 10 и 11 сентября 2009 года, в Москве в конгресс-центре крупнейшего торгового центра «Европейский». Формат Саммита: «1000 Первых. Вместе» уже доказал свою состоятельность и прикладную эффективность. Главная задача съезда этого года: выработать для розничной индустрии совместно с государством качественно новые стратегии ее фундаментального роста.   Для каждого делегата: найти главные решения своего бизнеса в новых реалиях.

Организатор Саммита: Business to Business Conference Group

Business to Business Conference Group

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону:  +7 (495) 666-2246

Подробности на сайте:

www.b2bcg.ru


Карта места проведения
<font face="Arial"> <p><font face="Tahoma" size="2">Москва, конгресс-центр торгового центра «Европейский»</font></p> </font>

Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
444
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
02.03.2023 — начало подачи заявок
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
Премия “Лучший Магазин Года”. Церемония награждения
164
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
07.02.2024
В рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэ...
180
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
19.02.2024 — 22.02.2024
Международная выставка легкой промышленности
278
Скрепка Экспо-2024
27.02.2024 — 29.02.2024
B2B-выставка канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для творчества и хобби и сувениров
687
HOMEDECO-2024
04.03.2024 — 06.03.2024
16-я международная выставка домашнего текстиля и декора HomeDeco
291
Материалы по итогам мероприятий
453 07.12.2023
Кейс
Как федеральные сети выбирают торговое оборудование
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
2077 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052