3494 просмотров

VIII Международный Саммит розничной индустрии Retail Business Russia 2009

Завершено
Дата проведения
10 сентября 2009 — 11 сентября 2009


О мероприятии

Business to Business Conference Group, организатор VIII Международного Саммита розничной индустрии Retail Business Russia 2009, сообщает о создании  Высшего Наблюдательного Совета (Strategic Advisory Board) саммита.

В составе Совета: Николай Власенко, основатель и Председатель совета директоров ГК «Виктория»; Александр Ивлев , Партнер, Член совета директоров Ernst & Young; Владимир Катаев, Генеральный директор ГК «Трест С КМ»; Сергей Ломакин, один из основателей «Копейка», глава инвестиционной группы; Ксения Рясова, Глава компании Finn Flare; Штефан Фандерль, Президент Wal-Mart Russia; Лев Хасис, Главный исполнительный директор X5 retail Group.

Миссия Совета: вместе с другими признанными лидерами российского и мирового розничного рынка управлять стратегическими вопросами развития саммита. С его помощью повышать эффективность отношений в бизнес-среде, создавать наилучшие условия для ведения бизнеса.

Седьмой международный розничный конгресс состоялся в 2008 году в Москве, традиционно в первых числах сентября. Он объединил более 1100 делегатов уровня CEO и владельцев бизнеса из 12 стран в открытой дискуссии о сохранении высоких темпов роста. В преддверии активной фазы мирового кризиса именно с его трибуны звучали первые трезвые прогнозы и анализ долговой нагрузки национальных операторов.

В изменившейся экономической среде Россия и ее розничный сектор экономики приобретают совершенно новый вес. Конгресс Retail Business Russia, внимание к которому растет с каждым годом, уже стал центром пересечения интересов национальных и международных ритейлеров, производителей и поставщиков, финансовых институтов и государственных властей.

Каждое заявление, предложенное с его трибуны, решение, обретают силу закона для рынка. Вот почему, начиная с 2009 года, проект должен был получить «супервайзера» в лице Высшего Наблюдательного Совета.

Retail Business Russia 2009 состоится 10 и 11 сентября 2009 года, в Москве в конгресс-центре крупнейшего торгового центра «Европейский». Формат Саммита: «1000 Первых. Вместе» уже доказал свою состоятельность и прикладную эффективность. Главная задача съезда этого года: выработать для розничной индустрии совместно с государством качественно новые стратегии ее фундаментального роста.   Для каждого делегата: найти главные решения своего бизнеса в новых реалиях.

Организатор Саммита: Business to Business Conference Group

Business to Business Conference Group

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону:  +7 (495) 666-2246

Подробности на сайте:

www.b2bcg.ru


Первый Московский конкурс по ремесленному хлебопечению
07.12.2021 — окончание срока подачи заявок
10.12.2021 — церемония награждения
Каждый участник Конкурса выступает в 2 обязательных номинациях категории «ХЛЕБ»: 1) Хлеб ржаной подовый. 2) ...
10
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация» 2021
19.10.2021 — начало подачи заявок
10.12.2021 — окончание срока подачи заявок
28.12.2021 — церемония награждения
Расскажите, как программы 1С помогли вашему бизнесу, и выиграйте 1 000 000 рублей
370
Винная Ассамблея Forbes
13.12.2021
Винная Ассамблея Forbes является итоговым мероприятием проекта Forbes Top100wines.ru – ежегодного рейтинга рос...
12
Национальная премия «Казначей года»
25.10.2021 — начало подачи заявок
01.11.2021 — окончание срока подачи заявок
14.12.2021 — церемония награждения
Премия «Казначей года» является одной из самых авторитетных премий финансового сообщества и единственной в обл...
185
Конференция Маркетплейсы 2021
16.12.2021 — 17.12.2021
Конференция Маркетплейсы 2021 — это новый 2-х дневный интенсив от создателей TECH WEEK. В программе 60 спикеро...
354
29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022»
07.02.2022 — 11.02.2022
«Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России, Восточной Европе и ЕАЭС...
152
Популярное
1179 03.12.2021
Фоторепортаж
Флагман Uniqlo: «Время новых вещей»
Крупнейший магазин бренда в Европе учит одеваться осознанно.
3646 01.12.2021
Статья
Эра дискаунтеров: российская специфика и перспективы
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший», «Чижик» делятся мнениями.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052