3345 просмотров

VIII Международный Саммит розничной индустрии Retail Business Russia 2009

Завершено
Дата проведения
10 сентября 2009 — 11 сентября 2009


Business to Business Conference Group, организатор VIII Международного Саммита розничной индустрии Retail Business Russia 2009, сообщает о создании  Высшего Наблюдательного Совета (Strategic Advisory Board) саммита.

В составе Совета: Николай Власенко, основатель и Председатель совета директоров ГК «Виктория»; Александр Ивлев , Партнер, Член совета директоров Ernst & Young; Владимир Катаев, Генеральный директор ГК «Трест С КМ»; Сергей Ломакин, один из основателей «Копейка», глава инвестиционной группы; Ксения Рясова, Глава компании Finn Flare; Штефан Фандерль, Президент Wal-Mart Russia; Лев Хасис, Главный исполнительный директор X5 retail Group.

Миссия Совета: вместе с другими признанными лидерами российского и мирового розничного рынка управлять стратегическими вопросами развития саммита. С его помощью повышать эффективность отношений в бизнес-среде, создавать наилучшие условия для ведения бизнеса.

Седьмой международный розничный конгресс состоялся в 2008 году в Москве, традиционно в первых числах сентября. Он объединил более 1100 делегатов уровня CEO и владельцев бизнеса из 12 стран в открытой дискуссии о сохранении высоких темпов роста. В преддверии активной фазы мирового кризиса именно с его трибуны звучали первые трезвые прогнозы и анализ долговой нагрузки национальных операторов.

В изменившейся экономической среде Россия и ее розничный сектор экономики приобретают совершенно новый вес. Конгресс Retail Business Russia, внимание к которому растет с каждым годом, уже стал центром пересечения интересов национальных и международных ритейлеров, производителей и поставщиков, финансовых институтов и государственных властей.

Каждое заявление, предложенное с его трибуны, решение, обретают силу закона для рынка. Вот почему, начиная с 2009 года, проект должен был получить «супервайзера» в лице Высшего Наблюдательного Совета.

Retail Business Russia 2009 состоится 10 и 11 сентября 2009 года, в Москве в конгресс-центре крупнейшего торгового центра «Европейский». Формат Саммита: «1000 Первых. Вместе» уже доказал свою состоятельность и прикладную эффективность. Главная задача съезда этого года: выработать для розничной индустрии совместно с государством качественно новые стратегии ее фундаментального роста.   Для каждого делегата: найти главные решения своего бизнеса в новых реалиях.

Организатор Саммита: Business to Business Conference Group

Business to Business Conference Group

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону:  +7 (495) 666-2246

Подробности на сайте:

www.b2bcg.ru


Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
166
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
145
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
413
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
61
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
52
3011 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1764 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
3900 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052