1656 просмотров

VII- я Международная конференция «Факторинг и управление дебиторской задолженностью: российские реалии и мировой опыт»

Завершено
Дата проведения
3 декабря 2014
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Компания «ФАКТОРинг ПРО» и информационный портал http://www.factoringpro.ru при поддержке Федерации Факторинговых компаний проводят 7-ю международную ежегодную конференцию «Факторинг и управление дебиторской задолженностью: российские реалии и мировой опыт».
В качестве докладчиков на конференции выступят представители факторингового и страхового бизнеса из России, стран СНГ, специалисты по управлению дебиторской задолженностью и взысканию долгов, коллекторскому бизнесу и информационным технологиям.

Основные темы конференции:

  • Передовой опыт развития факторинговых услуг;
  • Факторинг в современных условиях в России: возможности развития бизнеса;
  • Современные факторинговые услуги и инструменты;
  • Управление дебиторской задолженностью и риск-менеджмент в условиях повышения рисков..

Получить более подробную информацию по конференции, а так же зарегистрироваться Вы можете здесь.


Карта места проведения

Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
212
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
384
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
80
Материалы по итогам мероприятий
3814 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6549 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052