1622 просмотров

VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?»

Завершено
Дата проведения
27 февраля 2020 — 28 февраля 2020
Место проведения
Holiday Inn СущевскийМосква, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
Аудиториум
Cайт мероприятия
auditorium-cg.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


27 февраля 2020 года, приглашаем Вас на VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?»

За 16 часов шуточная публикация The Onion про президента Трампа собрала 154 комментария, 915 людей поделились ею, более 6000 лайкнули, и 32 ресурса разместили ее у себя. А теперь представьте масштаб, если бы это не было шуткой.

27 февраля 2020 года, компания Auditorium приглашает Вас на VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?»

Вбросы ложной информации в соцсети, черный пиар, тролли и купленные публикации. Каким оружием выиграть сражение? Какие манёвры и решения предпринимать для победы и процветания компании? Признанные эксперты вместе с Вами обсудят современные приёмы успешного пиара и найдут решения в условиях повсеместной цифровизации.

Ключевые темы форума:

•                    Как PR поменяется в 20-х годах?

•                    Как сформировать стратегию коммуникаций и измерить эффективность PR

•                    Digital PR: новые технологии, новые площадки, работа с блогерами

•                    Антикризисный PR: противодействие атакам, СМИ, соц.сетям

•                    Взаимодействие PR с внешней и внутренней средой

•                    Инструменты международного PR

Вы узнаете:

•                    Как выстроить непотопляемую систему антикризисного PR

•                    Как писать PR тексты, чтобы Александр Баулин был доволен? (Ответить позвали самого Александра)

•                    Как сегодня эффективнее общаться с журналистами

•                    Чем стоит дополнить свой PR-инструментарий

Уже подтвердили свое выступление:

•                    Александр Баулин, Бывший журналист, FORBES, ЛЕНТА.РУ, РИА НОВОСТИ

•                    Татьяна Зверева, Директор по связям с общественностью, САП СНГ

•                    Валерия Андреева, PR-директор, ГРУППА «М.ВИДЕО – ЭЛЬДОРАДО»

•                    Анна Швидунова, Директор департамента коммуникаций, СИТИ-XXI ВЕК

•                    Анна Аристова, Руководитель пресс-службы, STADA

•                    Ирина Гущина, PR-директор, YUM! BRANDS (KFC)

•                    Дарья Керценбаум, Вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY

•                    Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC RUSSIA

•                    Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ

•                    Ольга Алексеева, PR-директор, YOTA

•                    Илья Копелевич, Главный редактор радиостанции, BUSINESS FM

И многие другие!

Приходите на форум PR Force 2020. Приготовьтесь к PR-трендам новых 20-х.


Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
489
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
02.03.2023 — начало подачи заявок
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
Премия “Лучший Магазин Года”. Церемония награждения
181
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
07.02.2024
В рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэ...
201
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
19.02.2024 — 22.02.2024
Международная выставка легкой промышленности
288
Скрепка Экспо-2024
27.02.2024 — 29.02.2024
B2B-выставка канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для творчества и хобби и сувениров
691
HOMEDECO-2024
04.03.2024 — 06.03.2024
16-я международная выставка домашнего текстиля и декора HomeDeco
301
Материалы по итогам мероприятий
778 07.12.2023
Кейс
Как федеральные сети выбирают торговое оборудование
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
2122 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052