1110 просмотров

VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?»

Завершено
Дата проведения
27 февраля 2020 — 28 февраля 2020
Место проведения
Holiday Inn СущевскийМосква, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
Аудиториум
Cайт мероприятия
auditorium-cg.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

27 февраля 2020 года, приглашаем Вас на VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?»

За 16 часов шуточная публикация The Onion про президента Трампа собрала 154 комментария, 915 людей поделились ею, более 6000 лайкнули, и 32 ресурса разместили ее у себя. А теперь представьте масштаб, если бы это не было шуткой.

27 февраля 2020 года, компания Auditorium приглашает Вас на VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?»

Вбросы ложной информации в соцсети, черный пиар, тролли и купленные публикации. Каким оружием выиграть сражение? Какие манёвры и решения предпринимать для победы и процветания компании? Признанные эксперты вместе с Вами обсудят современные приёмы успешного пиара и найдут решения в условиях повсеместной цифровизации.

Ключевые темы форума:

•                    Как PR поменяется в 20-х годах?

•                    Как сформировать стратегию коммуникаций и измерить эффективность PR

•                    Digital PR: новые технологии, новые площадки, работа с блогерами

•                    Антикризисный PR: противодействие атакам, СМИ, соц.сетям

•                    Взаимодействие PR с внешней и внутренней средой

•                    Инструменты международного PR

Вы узнаете:

•                    Как выстроить непотопляемую систему антикризисного PR

•                    Как писать PR тексты, чтобы Александр Баулин был доволен? (Ответить позвали самого Александра)

•                    Как сегодня эффективнее общаться с журналистами

•                    Чем стоит дополнить свой PR-инструментарий

Уже подтвердили свое выступление:

•                    Александр Баулин, Бывший журналист, FORBES, ЛЕНТА.РУ, РИА НОВОСТИ

•                    Татьяна Зверева, Директор по связям с общественностью, САП СНГ

•                    Валерия Андреева, PR-директор, ГРУППА «М.ВИДЕО – ЭЛЬДОРАДО»

•                    Анна Швидунова, Директор департамента коммуникаций, СИТИ-XXI ВЕК

•                    Анна Аристова, Руководитель пресс-службы, STADA

•                    Ирина Гущина, PR-директор, YUM! BRANDS (KFC)

•                    Дарья Керценбаум, Вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY

•                    Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC RUSSIA

•                    Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ

•                    Ольга Алексеева, PR-директор, YOTA

•                    Илья Копелевич, Главный редактор радиостанции, BUSINESS FM

И многие другие!

Приходите на форум PR Force 2020. Приготовьтесь к PR-трендам новых 20-х.


Конвент Мир торговли
05.11.2021 — 06.11.2021
14-й Съезд ритейлеров стран СНГ. Закупочный центр поставщиков технологий, оборудования и товаров.
22
Международный форум "Всемирный день качества - 2021"
10.11.2021 — 12.11.2021
В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества станет Международный форум «Всемирный день к...
557
Customer Day 2021
11.11.2021
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Офлайн + Онла...
374
#ВСЕДЛЯСЕТЕЙ
16.11.2021 — 18.11.2021
Впервые на одной площадке объединятся поставщики директора закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети.
151
Бизнес-форум 1С:ERP
17.11.2021
Фирма 1С приглашает руководителей принять участие в 8-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном обмену опытом по про...
126
Форум Магазин FOREVER 2021
18.11.2021
Магазин Forever – ежегодный форум, посвящённый живому магазину и его новой жизни в мире digital.
192
Популярное
1069 20.10.2021
Интервью
Основатели бренда LoLoClo: «Мы все делаем не так»
Как стартап по пошиву и продаже детской одежды рассчитывает добиться годовой выручки в 1 млрд руб. к 2024 году?
1561 18.10.2021
Интервью
Константин Инешин: «Мобильная торговля будет развиваться вслед за цифровыми сервисами»
Почему автолавки рано списывать со счетов и как они уже сегодня организуют обмен товарами, сбор сельхозпродукции и доставку онлайн-заказов в отдаленных пунктах?
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052