1224 просмотров

VI ежегодный круглый стол по складской недвижимости Colliers

Завершено
Дата проведения
22 ноября 2018
Место проведения
Москва, Four Seasons, ул. Охотный ряд, 2
Организатор
ЗАО "РБК"
Cайт мероприятия
bc.rbc.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


  • Что ждать игрокам рынка складской недвижимости в 2019 году?
  • Как влияют санкции и колебания курса валют на активность инвесторов?
  • Как изменения рынка e-commerce в России повлияют на рынок складской недвижимости?
  • Какова стратегия экспансии в регионы России?

Ответы на эти и другие вопросы дадут ключевые эксперты рынка в рамках VI ежегодного круглого стола по складской недвижимости, проводимого Colliers International при поддержке медиахолдинга РБК

Складской рынок России за 9 месяцев 2018 г. пополнился на 417 000 м2 качественных складских площадей. 78% новых складских площадей было введено в Московском регионе, на регионы России пришлось 22%. В 2018 г. в регионах России запланирован ввод более 280 000 м2 качественных складских площадей, 76% из которых приходится на спекулятивное строительство.

Среди тем:

  • Вакансия падает – ставки пошли вверх? 
  • Что ждать игрокам рынка складской недвижимости в следующем году? 
  • Новое строительство в 2019 году. Стоит ли строить спекулятивно? 
  • Как влияют санкции и колебания курса валют на активность инвесторов? 
  • «Бережливый покупатель» – только термин? Изменение стоимости потребительской корзины и его влияние на объемы хранения и продаж. 
  • Рост e-commerce в России. Как он отразится на офлайн-ритейле и логистике? Полетят ли дроны? 
  • Автоматизация склада. Готовы ли арендаторы перенять европейский опыт? 
  • Тенденции на рынке логистических операторов: расширение или оптимизация собственных площадей? 
  • ​​​​Экспансия в регионы. Арендуем готовое или строим с нуля?

Подробная программа на сайте >>>>

Условия участия и контактная информация:

При предварительной регистрации участие в мероприятии бесплатное. Обращаем Ваше внимание, что организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации. 

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
207
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3255 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2029 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4209 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052