2556 просмотров

VendExpo 2013 - Вендинговые технологии.Оборудование.Автоматизированный сервис

Завершено
Дата проведения
20 марта 2013 — 22 марта 2013
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


VendExpo 2013 – самая короткая дорога к рынку автоматизированной торговли!

VendExpo 2013 – выставка вендинговых технологий и автоматизированного сервиса предлагает все самое лучшее и актуальное, что представлено в отрасли: от кофейных и снэковых аппаратов до высокотехнологичных и инновационных продуктов систем оплаты. Наряду с этим на выставке представлено оборудование для перевозки и чистки автоматов, комплектующие и аксессуары, системы безопасности автоматов, последние разработки в отрасли и другие сопутствующие продукты и сервисы.

Участники VendExpo – это ведущие российские и европейские игроки вендингового бизнеса, а также новички, предлагающие инновационные и нестандартные решения. Целевая аудитория VendExpo – собственники и руководители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, менеджеры и представители муниципальных структур и частные инвесторы.

Основные тематические разделы:

• Торговые автоматы по продаже напитков и продуктов питания;
• Торговые автоматы по продаже непродовольственных товаров и услуг;
• Профессиональные аппараты сектора HoReCa;
• Информационные киоски, контент-киоски;
• Развлекательные и музыкальные автоматы, интернет-киоски;
• Интернет-банкинг, платежные терминалы;
• Фотокиоски;
• Фандоматы;
• Автоматизированные билетные кассы;
• Продукты питания, ингредиенты и товары для автоматизированной торговли;
• Одноразовая посуда для вендинговых автоматов;
• Оборудование для перевозки и чистки автоматов;
• Комплектующие и аксессуары;
• Купюроприемники, монетоприемники;
• Программное обеспечение, процессинг;
• Системы безопасности автоматов;
• Вода и Кулеры

Бизнес события VendExpo 2013:

6-й международный форум «Вендинг – как концепция развития бизнеса в современных экономических условиях»

Реальный опыт реального бизнеса:
• профессионалы с многолетним опытом будут делиться рецептами успешного ведения бизнеса
• частные мнения продавцов оборудования и представителей вендинговых сетей
• правила игры на вендинговом рынке.
Анализ международного рынка вендинга:
• международная кооперация и последние тренды.
Тренинги, кейсы, презентации участников.

5-й профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток» (BVB-2013)

Категории конкурса:
«Напитки для современного города» – вендинговые напольные аппараты
«Напитки для делового общения» – вендинговые аппараты Table Top
«Напитки для изысканной среды» – профессиональные аппараты HoReCa



Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне 2020
30.10.2020
Проект Retail.ru полный день находится на третьей конференции партнеров "Магнит". Мы будем говорить с ключевым...
1832
Форум по борьбе с нелегальной торговлей
09.11.2020 — 10.11.2020
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка о...
86
Drink Retail Congress
09.11.2020 — 10.11.2020
Ключевой темой программы конгресса по традиции станет винная категория – одна из самых развивающихся категорий...
121
Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"
09.11.2020 — 13.11.2020
Участников ждут десятки конференций, круглых столов и вебинаров, где выступят главные эксперты розничной торго...
241
RETAIL WEEK AWARDS 2020
10.11.2020
Итоги VI ежегодной премии RETAIL WEEK AWARDS 2020 огласят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла», кот...
57
ECOM Retail Week
10.11.2020 — 11.11.2020
Основные тренды и драйверы роста e-commerce обсудят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла» в Москве.
30
2289 29.10.2020
Фоторепортаж
«Магнит» открыл суперстор в стиле «шоколадной фабрики»
Как обновление концепции повышает продажи на 10–20%
13:50

Опрос: продолжится ли рост доли промо для зрителей. Да — около 70%. Нет — около 20%. Будущее туманно — 10%.

13:49

Константин Цибульский: «Важный пункт — планограммы. Их выполнение обязательно для всех поставщиков. Обновленные планограммы уже отправляются нашим партнерам. Готовы обсуждать, как лучше представить конкретную категорию для покупателей».

13:48

Задачи на 2021 год: повысить скорость ввода новых продуктов в ассортимент. Ротация должна быть менее частой и менее масштабной. Для реализации «Магнит» создаст согласованный на переговорах с поставщиками календарь ввода новинок.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052