Спикер данного мероприятия Александр Белов: директор компании «ТопФактор».

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Пять причин низкой результативности сотрудников в ритейле и как с ними бороться;
2. Рост выручки торговой сети на 15%: обзор инструментов, которые работают на результативность;
3. Контроль бизнеса в реальном времени: монитор показателей работы сети, стандартов работы торговых точек и персонала;
4. Робот-управляющий: расчет прогноза выполнения плана, рассылка уведомлений по исполнению показателей;
5. Управление персоналом с помощью KPI: количественные и качественные показатели. Геймификация достижения целей, система вознаграждения;
6. Мобильное приложение для сотрудников и аудиторов.
7. Автоматизация KPI-управления. Варианты загрузки данных по показателям из торговых систем;
8. Факторы, способствующие успешному внедрению системы целевого управления.

Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
868
LICENSING WORLD RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, б...
21
KIDS RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Производители детских товаров и ведущие правообладатели на главной весенней b2b площадке “KIDS RUSSIA” 11-13 ф...
65
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
119
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
602
2083 06.12.2019
Статья
Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет?
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
3159 06.12.2019
Интервью
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
1327 04.12.2019
Статья
Lego – история игрушек и успеха
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052